Глава 6 мысли и поступки

42 2 4
                                    

Сказать, что мою голову что-то терзало, ничего не сказать.
Я лежал на холодном полу и все думал о том что же происходит. Ещё неделю назад я сидел в мрачной камере и думал о побеге. Ещё месяц четыре назад я убивал. Убивал уже без цели, просто убивал плохишей что бы стать более главным плохишом. А тут вдруг мою голову начали посещать не мои мысли. Я никого никогда не воспринимал всерьёз, и считал людей лишь расходным материалом, а тут мне на глаза попалась эта Харлин. Какой-то доктор, ничего особенного. Но было, а ней что-то чарующее. Даже и не скажу, что. Наверное, это то, что это первый человек кто воспринял меня как человека, а не как сумасшедшее животное. Да, психи тоже умеют понимать, что они психи. Но я не виноват, что мою жизнь в одночасье сломали и оставили одного. Это сгубило мой рассудок. Помогло потерять жалость к людям. Хотя я испытываю жалось. К тем, кто слабее и так же обижен судьбой. Например, к паре человек из цирка, у которых нет семей, и они живут там одни. Как я когда-то. Я передаю часть денег в такие вот цирки, приюты и прочее. Но я и вершу зло. Очень много зла. Так что всеми этими хорошими делами путёвку в рай я не обеспечу, но может быть получу комфортабельную сковородку в аду. Не мешало бы сбежать из этого чертового места. Да, тут мило сидеть. Но ничто не заменит свободу. Сегодня меня ожидала новая встреча с Харлин. Я решил, что сбегу и так. Я был неплохим мастером в проносе вещей в камеру, даже если меня тщательно обыскивали. Я принёс немного динамита и пачку денег. Я позвал охранника.
-Эй охрана, подойди ка сюда.
Ко мне подошёл молодой охранник, наведя на дверь автомат.
-Что нужно?
-У меня дело к тебе. Видишь эти деньги? Мне нужен букет цветов.
Лицо охранника было настолько удивленным, что даже тяжело описать.
-Зачем они тебе?
-Понимаешь, мой врач крайне приятно ко мне относится, буквально излечивает меня от этого недуга. Я хотел бы сказать спасибо.
-Что бы ты не задумал, я убью тебя если ты попытаешься что то выкинуть.
-Договорились, а теперь тащи цветы.
Через час у меня и в правду лежал букет цветов. Аккуратно его спрятав я ждал, и вот уже меня ведут в камеру. Слышно стук каблуков и вот она открывает дверь и видит меня с букетом.
-Харлин, я давно хотел сказать спасибо такому врачу как вы. Мы знакомы не так много, но мне уже стало лучше.
Удивление заставило её простоять ещё пару минут в дверях, после чего она прикрыла её резким движение и села передо мной, вдыхая сладкий аромат цветов
-Я право и не знаю что сказать. Мне очень приятно что вы решили так меня порадовать, но где же вы его взяли?
-Я не только клоун, я ещё и фокусник, а фокусники не раскрывают секретов своих фокусов.
-Великолепные цветы, но мне ещё нужно успеть провести беседу.
-Да да, конечно. Спрашивайте.
Она достала свой блокнот и перелистнула как раз на страницу с рисунком.
-Где же вы научились рисовать?
-Меня в свое время учил отец, а затем я доучивался уже сам. А что, плохо поучилось?
-Нет, нет рисунок просто восхитителен. Просто люди неправильно воспринимают таких вот людей. Они считают, что если человек убийца, то ему не свойственны обычные вещи, как рисование, или создание музыки.
-Вы очень необычный человек, Харлин. Вы мыслите не как все эти охраннички и докторишки. Вы понимаете.
Я взял её руку и мягко сжал своей. От этого она покраснела и даже немного задергалась.
-Мне нужно выйти на секундочку, яяя скоро вернусь-сказала она и выбежала.
Видно было что ей непривычно большое внимание к её персоне. Через минуту она вернулась, но уже с более спокойным лицом. Цветы она куда-то вынесла и может даже спрятала. Она села и видимо немного даже нервничала, ибо пыталась задать вопрос, но у неё это не получалось.
-А чем же вы увлекаетесь, Харлин?
-Я чуть играю на скрипке. Она потянулась к диктофону и включила одну из записей. Зазвучала мягкая и спокойная мелодия скрипки. Она громко разливалась звуками по камере.
-Я записала эту мелодию дома, думала что она будет интересна моим коллегам, но они не поняли её.
-А я понял. Вы прекрасно играете, Харлин.
На её лицо показалась милая улыбка но тут в дверь постучали.
-Мисс Квинзель, поторопитесь, у вас ещё отчёт не готов- раздался писклявый голосок из за двери и Харлин заторопилась.
-Завтра продолжим беседу, до свиданья- улыбнулась она мне и вышла.
Но как она ошибается. Завтра мы можем и не поговорить.

Джокер.  С улыбкой по жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя