Настал час истины.Либо сегодня ты,победишь и станешь королевой школы.Либо,проиграешь и умрёшь,с гордостью.
Жизнь- это не только борьба.Это,то чего нам не понять.Хотелось бы,узнать откуда произошла жизнь?Как она появилась?
Придя в школу,все начали меня поддерживать,типа:
-Т/И,ты точно победишь,-если честно,то раньше на меня никто не обращал внимания,а тут,вдруг такая поддержка,со стороны "недругов".Придя,в класс ко мне подошла На Ри:
-Ну,что готова шмара-сказала На Ри,с усмешкой.
-Я, то да,а ты!?-ответив,я ушла,за свою парту.Но, чувствовала на себе озлобленный взгляд На Ри.Так прошли уроки,и настал тот час когда мне придется ,либо уйти из школы,либо мудро править ею.
-Ну,вот и настал,тот день когда всеми ненавистная Ким Т/И,уйдет из школы,-сказала со злобным смехом На Ри.
-Уйду,не я,а ты!,-также ответив на ею речь,да так,что засмеялись все собравшиеся вокруг.
Неожиданно,я почувствовала,сильную боль.В области сердца,непредсказуемо болело.Я согнувшись, в три погибели,скорчилась от боли.Но,так как я была,магом 100-го уровня быстро восстановилась.И ответила на ею магию, заклинанием окаменелости.Который никто ещё,не изучал,в нашем классе.Все раскрыли рты,увидев что
она став статуей,не могла двинуться с места.Я же,подойдя к ней,хотела отменить заклинание,но нечайно толкнула её.Она упала и послышался шум,развивающего камня.Как вдруг вокруг меня такой шум,что я прикрыла уши:
-Т/И победила!Она наша новая королева школы.Ура!,-кричали все кому я была не безразлична.Да,были у меня такие люди,которым я была небезразлична
"Неужели,я победила,самого ненавистного мне человека."-думала я сама про себя,при этом даже не слышав,поздравлений в мою сторону.Ко мне подошла,Фенцинь:
-Со Хи,поздравляю тебя.Ты молодец!,-сказала она,при этом обнимая меня,-не беспокойся,ты справишься и, я буду тебе помогать в этом деле.
-Спасибо Вэй-,ответив,мы обнялись и разошлись по домам.После всего этого, нам надо было отдохнуть.Я,шла домой,по пути зайдя в булочную.Купив там моих любимых кексов, с шоколадной крошкой,я шла по заданному мне пути домой,как за переулком, услышала крик.Подойдя,и спрятавшись,так чтоб меня не видели,я увидела "нечто".Монстра по имени Кору,пожирателя душ и убийцу людей.На сей раз, его жертвой стал парень.Почуствовав его силы,я поняла,что он сражался.
Так как его, силы были уже на исходе,он уже был готов поцеловаться с землёй.
(От автора:монстр вымешленный),но если угадала,значит правда)Rov:Техен.
-Сегодня утром,я должен был прийти и сдать документы,в школу, проучится там весь год .Но по пути, в школу меня чуть не убил Кору.
Я сражался из последних сил,но так как мои силы не были восстановлены после тренировок,я начал проигрывать.Незаметно для себя,у меня начала мутнеть картинка и я свалился в обморок.Последнее, что я видел это девушка,которая пришла мне на помощь,и я отключился.
Конец Rov:Техен.Rov:Со Хи|Т/И.
-Отстань от него,ты чудовище,-подойдя я использовала заклинание,гравитации и подняла Кору в воздух.
-Нет,никогда,я продолжу делать то ,что делали мои предки до начала времён,-сказал Кору и посмеялся.
-Также значит,тебе смешно,да!?Убиваешь невинных в ничем людей,а тебе лишь бы хны!?-я была уже на пределе.
-Нет,но я хочу сказать тоже самое тебе Ким Со Хи...,-ответив,он поник головой вниз.
-Откуда, ты знаешь мое имя!?-я не понимала ,как Кору,мог узнать моё имя,-Я спрашиваю,откуда!?
Кору поднял голову и сказал:
-Дело в том,что я убил твоих родителей,всех твоих родных и друзей!-ответил он при этом ухмыляясь.
Я не могла поверить своим ушам.В душе,внезапно стало пусто.Как будто узнав эту правду,я стала человеком с пустыми глазами и холодной душой.
-Ты!Ты!Убийца моих родителей,моих родных и друзей!Как ты,посмел убить их!Я отомщу,за них!Ты поплатиться за этот поступок!-я была на пределе,как вдруг почувствовала я увидела си маму.
-Со Хи,Хирочка,не беспокойся о нас с отцом.Мы будем помогать тебе,во всем.,-мама вытянула руку,я же в свою очередь,ответила тем же.
Вытянув руку,я ощутила мамину энергию,а также и ...папину!?
Я, вытянувшись во весь рост,кинула в Кору, чёрно-белую магию.Коснувшись монстра,он растворился в воздухе.
-Тебе,не скрыться от меня!-крикнул Кору,перед тем как исчезнуть.
-Это, мы ещё посмотрим!-ответив я.-Как?Как?Он,убил моих родителей,моих родных и друзей!Как!?Как!?,-именно этот вопрос,мучает меня ещё с детства.
Но,я забыла,про парня.Подойдя к нему,я почувствовала,его ауру.
Он был теплым человеком,но,закрывает её,от всех.
Не хочет,чтобы его секреты,были раскрыты.Но,кто же ты?
Конец RovСо Хи
Продолжение следует...Привет всем!Я рада тому,кто прочитал,мой бред😍В следующей главе постараюсь,написать чуть побольше!!!
Спасибо!!!
С любовью I_Love_BTS_V
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Нашел Тебя
ParanormalЯ Ким Со Хи - ученица 9 класса,в магической академии Шинхва.Скрывая свою настоящую сущность,я хожу под ником Т/И, поскольку не хочу,говорить кто я,на самом деле.У меня есть способности 100 уровня, которых даже наши учителя ,не знают. В один...