Глава 131 - 136 - Подопытные свинки

1.7K 108 4
                                    

Команда Цао Сюя, как и группа Ци Ся, подверглась нападению с самого начала теста, группа из семидесяти или восьмидесяти студентов преследовала их, выжидая удобного момента. К счастью в их команде был Шангуань Сяо, который был самым талантливым учеником на отделении аптекарского искусства, а также единственным студентом в школе Святого Роланда достигшим пика начального уровня. Шангуань Сяо начал изучать создание базовых зелий еще год назад, поэтому задолго до начала теста у него накопилось множество препаратов, которые он смог создать самостоятельно. 

Большинство этих зелий имели гипнотический или замедляющий эффект. Несмотря на то, что уровень этих зелий был самым обычным, результат от них был неплохой. Во время нападения Шангуань Сяо разбил семь или восемь бутылок с зельями, чтобы помочь своей команде избежать поражения от этой группы студентов.

Хотя аптекари и не имеют боевой силы как таковой, создаваемые ими зелья способны доставить много неприятностей.

На данный момент силы Цао Сюя, Мэн Ицзюня, Цянь Шанни и парня с отделения магов были подавлены зельем, поэтому Шангуань Сяо, конечно, стал центром команды, даже Цао Сюй и Мэн Йицзюнь сейчас во всем полагались на него.

Шэн Янь Сяо пряталась в ветвях высокого дерева недалеко от их группы, спокойно изучая их лица и не желая спешить.

Солнце еще не село, а она не собиралась появляться перед ними при свете дня, она боялась того, что стоит ей появиться перед ними, как в нее полетят камни и стрелы, тогда она, конечно же, не сможет обокрасть их. Она будет ждать наступления ночи, тьма станет ее лучшим союзником.

Шангуань Сяо и его команда продвигались вглубь Темного леса, их цель была очевидна - они больше не хотят встречаться с другими командами и сталкиваться с ними лоб в лоб. Они хотели найти безопасное место как можно скорее, чтобы дать Шангуань Сяо достаточно времени на создание противоядия.

По пути они столкнулись с еще двумя группами учащихся, но удача была на их стороне, так как эти студены оказались совсем уж слабаками. Им сильно не повезло, они планировали атаковать Цао Сюя и его команду, но Шангуань Сяо использовал замедляющее зелье, которого было достаточно для того, чтобы убить все их надежды.

Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди  Место, где живут истории. Откройте их для себя