Глава 137 - 142 - На все вопросы отвечай, что ничего не знаешь

1.8K 113 17
                                    

Вот так легко она заполучила целых пять значков! 

Эффект «Иллюзии» превзошел все ожидания Шэн Янь Сяо. Это проклятие не просто контролирует разум человека на короткое время, но и закрепляет выданное жертве задание в его подсознании, поэтому она будет стремиться исполнить свой долг любой ценой!

После завершения миссии прежде ясные глаза Цао Сюя вновь окутал туман. Он уставился вдаль, его взгляд был рассеян. Он медленно развернулся и вернулся в пещеру.

Шэн Янь Сяо знала, что после того, как Цао Сюй вернется в пещеру, он полностью забудет обо всем произошедшем.

Она положила пять значков в свой перстень-хранилище, а затем быстро побежала обратно к высокому дереву, на котором висел Красная Птица.

Красная Птица ловко качнулся в воздухе и вновь сел на ветку.

«Ты использовала комбинированную технику проклятия?» - спросил он, наморщив свой маленький носик, даже с такого расстояния он смог четко увидеть ручные печати, которые формировала Шэн Янь Сяо.

«Ох, так ты узнал эту технику?» Эффект «Иллюзии» оказался действительно потрясающим, поэтому настроение Шэн Янь Сяо было на редкость хорошим.

В будущем это станет незаменимым средством для скрытой борьбы с врагами!

«Я встречал чернокнижников и прежде. Чернокнижники - бесстыжие людишки, которые используют проклятия, чтобы мучить невинных», - пробормотал Красная Птица, поджав губы.

«А? Возможно ли, что тебя...»

«Заткнись! Я величественный мифический зверь, как может проклятие какого-то человечишки контролировать такого божественного зверя, как я», - сказал Красная Птица и, горделиво скрестив руки на груди, отвернул голову.

Он ни за что не скажет ей, что когда-то его обманул чернокнижник!

Он никогда в этом не признается!

Шэн Янь Сяо удивленно приподняла брови. Было уже далеко за полночь, и у нее не было никакого желания и дальше блуждать по Темному лесу. Хотя уровень волшебных зверей здесь и невелик, они, скорее всего, агрессивны. После такого напряженного дня она сильно устала, и, облокотившись на ствол дерева, она, наконец-то, уснула.

Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди  Место, где живут истории. Откройте их для себя