34

20.4K 472 154
                                    

- Послушай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Послушай... - Сказал Хантер, делая глоток чая. - Нам надо развестись. - Спокойно сказал он.

Что?

Что значит «нам надо развестись»? Он меня не любит? У него появилась другая? Точно, у него появилась другая и я ему больше не нужна. Ну конечно. Боже, я ведь так и знала. Я знала, что всё закончится именно так. И почему я вообще ему поверила? Идиотка!

К глазам предательски начали подступать слёзы.

Зачем он это делает? Зачем говорит мне о любви? О счастливой жизни?

Зачем так со мной поступает? Потому что это Блэйк Хантер? Потому что ему плевать на остальных, кроме себя?

Видимо, да.

- Софи? - Он помахал рукой у меня перед лицом. - Ты меня слышишь? - Он улыбнулся. - Нам нужно развестись, чтобы пожениться заново. По всем традициям.

- Боже... - Выдохнула я и приложила холодную руку ко лбу. От его слов, словно камень с души упал.

- Ты в порядке? - Блэйк подскочил ко мне и сел на колени передо мной. Его горячие руки накрыли мои.

- У тебя нет другой... - С облегчением прошептала я, скорее самой себе, нежели ему.

- Конечно нет. - опешил Блэйк. - Ты с ума сошла? - Серьёзно спросил он и посмотрел на меня.

- Да. - Так же серьёзно ответила я. - Да, Хантер. Я схожу с ума от тебя. Я боюсь представить хотя бы один день, в котором нет тебя. Я так сильно тебя люблю, что боюсь потерять.

- Погоди... - Он подозрительно на меня посмотрел. - То есть, всё это время, с нашего примирения, ты думала, что я смогу тебя обмануть? - сделал он вывод.

- Да... - я шумно выдохнула.

- А вот за это ты поплатишься... - Как-то странно сказал Блэйк.

- В смысле? - Он ничего не ответив, поднял меня на руки и понёс наверх. - Блэйк! Что ты делаешь? - Я крепко схватилась за его плечи.

Останься [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя