– Вы серьезно вместе? - орала на всю квартиру Дженни, хватая меня за плечи. Я же вся красная, кивнула ей, - Офигеть! - запищала она, прыгая на кровать.
– Боже... - завыла я от ее восторга, а потом вспомнила кое-что, - Дженни... А что у вас там с Хосоком? - заиграла я бровями, от чего Дженни смутилась и приостановила свое веселье на моей кровате.
– Ну... Когда мы вас искали... Так получилось, что он признался и я его поцеловала... - покраснела она. Я в первые в жизни видела, как моя Дженни краснеет... Так мило!
– И? Вы теперь вместе? - поближе я села к ней, внимательно осматривая ее лицо.
– Ну да... - улыбнулась она, пряча свое лицо в подушку. Я хотела у нее ещё много чего узнать, но в дверь постучали, и я побежала открывать.
Открыв, я увидела радостного Джина, который держал в руке тортик. Это очень хорошо!
– Любимая сестрёнка, впусти! Мне холодно... - пробубнил Джин, и я его естественно пропустила в дом. Он вручил мне торт и сказал идти ставить чай. Пока я возилась на кухне, то услышала шипение Джина и бубнеж Дженни, поэтому сразу прибежала на шум.
– Надеюсь, тут нет Хосока... - фыркнул он, а потом воскликнул, - Ах, да... Милого! Прости.
– Да блин! Джин... - смутилась моя подруга.
– Что тут происходит? - не понимая ничего, спросила я.
– Да вот! Вчера пока вы там с Тэхеном проводили время, то мы с Джуном проводили время с ними!
Flashback
– Ты такая милая, Дженн-и! - улыбнулся Хосок, протираясь своим носом об нос шатенки.
– Ты тоже милый Хосок-а! - хихикнула она.
– Нет, ты милее!
– Нет ты! - сюсюкались они, обнимая друг друга.
– Вы были бы ещё милее, если бы заткнулись нахер! - закричал на весь дом Джин, а Джун ему кивнул, раздраженно фыркая.
– Пф...
Конец flashback
– Подумаешь... - цокнула Дженни, закатывая глаза.
– Действительно! - возмутился Джин, уходя на кухню.
– Сам то там шуры-муры с Джуном... - прошептала Дженни, а я удивлена на нее уставилась.
– Не поняла... - нахмурилась я.
Дженни поджала губы и поскакала на кухню, сверкая пятками, я же фыркнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//
फैनफिक्शन"Вот говорят, соседи - от Бога. Я тоже так думала, но НЕТ. Есть такие соседи,что они могут быть только приветом от дьявола. Как и мой сосед - Ким Тэхён за которым, я постоянно подглядывала через шторку. Но,как я ошиблась,когда думала,что он прелесть...