Драббл

8 1 0
                                    

-Ты уже всё за меня решил?-Аля улыбнулась и в шутку ударила Нино в плечо.
-Ай! -диджей притворно заохал, дабы вызвать жалость со стороны девушки.
-Я могу принести фильмы,-сказал Адриан и улыбнулся Маринетт, от чего девушка покраснела.
-Ну...М-мож-жет п-пижам-мы? Тоесть я хотела сказать, что можно сделать пижамы! Да, я сошью пижамы!-нервно хихикая, Маринетт старалась не смотреть на Адриана, чтобы не ляпнуть что-нибудь.
Агрест улыбнулся.

***
8 часов вечера.
Маринетт бегала по комнате, ища черную бархатную ткань, чтобы доделать костюм для вечеринки.
Тикки спокойно сидела на столе и смотрела на хозяйку.
-Маринетт, может, помочь?
Маринетт остановилась по середине комнаты с каркасом ободка в руках, сделанного в форме ушек Супер-кота.
-Я не могу найти черный бархат, Тикки! Помоги мне!
Прошло десять минут, прежде чем искомое было найдено.
Девушка принялась орудовать кнопками, ножницами и узорами. Через 20 минут кошачьи ушки были готовы.
В дверь позвонили.
Маринетт спустилась на первый этаж и впустила своих друзей,  мысленно благодаря Тикки за убранные плакаты с Адрианом и новую заставку на компьютер. Тикки в это время успела спрятаться.
Все вошли в комнату.
В комнате всё было украшено:по полу были разбросаны бумажные лапки и божьи коровки разных оттенков, по стенам комнаты висели, нанизанные на нитки,черепашки и лисята , также Маринетт заранее нарисовала яркий плакат с лозунгом:"Да здравствуют герои Парижа! "
Начались приготовления к вечеринке.
Аля закончила с сортировкой стола и подошла к Нино, который настраивал небольшие колонки.
Адриан  и Маринетт выбирали фильм и мило беседовали.
Неожиданно для всех грянул гром и хлынул ливень.
Аля заговорила первой.
-Маринетт, может сейчас мы оденем пижамы? Что-то у меня мурашки по коже...
Все одобрили идею Альи.
Немного позже...
Маринетт, конечно рассчитывала, что Аля наденет костюм Ледибаг, а она сама примерит костюм Рены Руж, Нино оденет костюм карапаса, а Адриану достанется костюм Супер-кота.
Однако, того, что произошло, девушка никак не ожидала...
Аля с удовольствием одела на себя костюм Карапаса, вызвав у Нино восхищение. Нино нарядился в Рену Руж, от чего Алья была смущена.
Настала очередь Адриана и Маринетт.
Они вышли и оба,вспыхнув и покраснев, отвернулись друг от друга, не слушая заливчатый смех друзей.
"Как же неловко получилось..."-подумали они в унисон.
Маринетт в костюме Супер-кота.
Адриан в костюме Ледибаг.
А ливень не переставал идти...

🎉 Вы закончили чтение Драббл "Как неловко..." 🎉
Драббл "Как неловко..."Место, где живут истории. Откройте их для себя