Утром Алина проснулась от дискомфорта.
— Ммммм. - скрючилась Алина.
— Влад проснись. - тормашила Алина Влада.
— Мм, Алин дай поспать. - начал возмущаться парень.
— Влад, мне больно. - уже в слезах говорила девушка.
Влад резко вскочил с кровать и быстро обошёл её.
— Что такое Алин?? - взволновано сказал он
— У меня живот болит. - жаловалась девушка.
Влад понял почему и начал утешать свою малышку.
— Кис, тише. Это так и должно быть. - сказал Влад и поцеловал Алину.
Влад встал и сказал:
— Так ты лежи и отдыхай, а я пойду приготовлю нам завтрак.
— Хорошо
Влад ушёл на кухню. Он стоял за плитой и готовил завтрак.
Лежав на кровати Алина почувствовала рвоту и побежала в туалет. Выйдя из туалета она пошла на кухню.
— Владик, сходи пожалуйста в магазин за прокладками и купи что-нибудь от рвоты.
Влад повернулся с немного удивленным лицом.
— Рвота? Ты как себя чувствуешь? - волнуясь спросил Влад.
— Нормально
Влад прикоснулся ко лбу девушки своими губами.
— Да ты вся горячая. Быстро в кровать! - немного строго сказал Влад
А я пока что схожу в магазин и в аптеку - Влад
— Эх, хорошо. - недовольно сказала Алина.
Алина пошла в комнату и легла на кровать. Ей было скучно без Влада и вообще тупо лежать, поэтому она решила посмотреть фильм. Она сходила на кухню, взяла разных вкусняшек и отправилась смотреть фильм. Укутавшись в плед она начала просмотр.
Спустя какое-то время вернулся Влад. Зайдя в квартиру он заметил что Алина смотрит фильм. Подойдя к ней сзади, он начал наблюдать за ней. Он думал о том как ему повезло с ней. И тут он резко её обнял тем самым напугав её.
— Ааааа - крикнула Алина.
— Не кричи, это я. - успокаивал девушку
— Зачем так пугать? - спросила она
— Я не хотел, прости. - сделал милое личико Влад и встал на колени перед Алиной.
— Хорошо, но встань с колен, не надо так - попросила Алина.
— Хорошо - сказал Влад и поцеловал Алину.
Влад сел рядом с Алиной и обняв её начал смотреть с ней.
Когда закончился фильм Влад принёс градусник и дал Алине.
— Так держи десять минут.
— Не тошнит к стати? - спросил Влад.
— Подташнивает немного. - немного с жалобой сказала девушка.
Влад ушёл за таблетками. Спустя десять минут Алина начала звать Влада.
— Влаааадииик - крикнула Алина.
— Что? - зайдя в комнату с упаковками таблеток, спросил Влад.
— Десять минут прошло. - сказала Алина и протянула градусник Владу.
Влад положив таблетки, взял градусник.
— Оу, у тебя 38.3, это не хорошо. — немного грустно сказал он.
— Будем лечится! Вашим лечением будет заниматься сам Владислав Алексеевич. - Влад начал веселить девушку.
— Ммм, сам Владислав Алексеевич меня будет лечить - смеясь сказала она.
— Вот держи таблетки. - он протянул несколько таблеток ей.
— А почему так много и от чего? - поинтересовалась Алина.
— Их всего три. Одна для того, чтобы снизить температуру, вторая от тошноты, а третья от боли в животе. - объяснил Влад.
— Все равно много. - возмущалась девушка.
— Иди выпей уже их! - строго сказал Влад.
Алина встала и пола на кухню за водой. Выпив воды она вернулась в комнату.
Она положила свою голову на колени Влада и уснула.
Заметив что Алина уснула, он взял её на руки и отнёс в спальню, а сам пошёл заниматься своими делами.
Через несколько часов Алина проснулась. Она посмотрела на время и удивилась, потому что она уснула в семь часов вечера и проснулась почти в одиннадцать часов вечера. Она только встала с кровати как у неё закружилась голова и её начало тошнить. Когда прошло лёгкое головокружение, она рванула в туалет. Выйдя оттуда она пошла искать Влада. Она нашла его в гостиной за просмотром телевизора. Алина привела рядом с парнем.
— Ооо, ты уже проснулась? - радостно сказал Влад.
— Да. - улыбнувшись сказала девушка.
— Как себя чувствуешь? Тошнит? Болит что-нибудь? - начал расспрашивать Влад.
— Получше, чем было, но тошнить начало ещё сильнее и голова немного кружится. - жалобно произнесла девушка.
— Тааак, я сейчас приду. - сказал Влад и ушёл куда-то.
Через пару минут он вернулся со шприцом.
Увидев это Алина выскочила дивана и начала говорить.
— Не надо! Мне намного лучше, не тошнит, все нормально со мной, честно. - быстро приговорила девушка.
— Зай, тише. Всего маленький укольчик. Не будет больно. Обещаю. - успокаивал Влад Алину.
— Х..хоршо - со страхом сказала Алина.
— Ложись и спусти шорты. - сказал парень.
Девушка легла и слегка стянула шорты с попы. Влад подошёл к Алина. И опустил нормально шорты.
- ей - возмутился Алина.
- тихо.
Я хотел уже сделать укол, но заметил, что Алина напугана и вся напряглась.
— Малыш, если ты сейчас расслабишься, то не будет больно. - сказал я и поцеловал свою малышку.
— Хорошо?
— Да. - сказала девушка и расслабилась.
Она даже и не заметила как Влад сделал ей укол.
— Всё - сообщил Влад.
— Да? - удивлённо сказала Алина.
— Да, видишь не больно было, а ты боялась. - улыбнулся Влад и поцеловал Алину в лоб.
— Так, а теперь быстро на кухню пить таблетки. - сказал Влад и шлёпнул Алину по попе. Алине это понравилось.
Алина вместе с Владом пошла на кухню.
Влад налил воды в стакан и дал его девушке. Потом он достал таблетки и тоже протянул их Алине. Алина опять сделала недовольное лицо.
— Алин, пей давай! - строго сказал Влад.
— А то что? - поинтересовалась Алина.
— А если не выпьешь, то когда у тебя закончится пмс я тебя накажу по взрослому. - пошло улыбнувшись произнёс Влад.
— А я не против. - так же улыбнувшись сказала Алина.
— Пей, а то отшлепаю так что сидеть потом не сможешь неделю!! - ещё строже сказал Влад.
— Хорошо, хорошо. Выпью я их. - после этих слов она выпила все таблетки.
— Вот и умница. - улыбнувшись сказал парень.