Часть 4.

2 0 0
                                    


Итак, ведьма и ребёнок пошли в город. Дойдя до Центральной площади, Мартиша отметила лавки, в которых был подходящий товар, и направилась туда.

К исходу дня, всё что требовалось было куплено, а Саша с Марой сидели в городской таверне за столиком на улице, где мимо ходили люди, ездили повозки и бегали маленькие беспризорники.

Но внимание мальчика привлекли не они, а, странно одеты для этого города, молодые парни. Заметив пристальное внимание ребенка, один из этой компании приветливо помахал и улыбнулся.

Когда они ушли, Алекс спросил у ведьмы, что это были за люди.

-Это боевые маги. Их называют Красными.

-Почему Красными? - удивлённо переспросил мальчик.

-Не знаю. Но говорят, что это связано с обрядом посвящения новобранцев. Берут на учебу детей лет шести, а выпускаются уже в восемнадцать.

Саша задумался.

-Получается, 12 лет обучения?

-Да, и готовые Солдаты магической защиты готовы. - кивнул Мартиша.

Саша с едва скрываемым восхищением вздохнул.

-А магия - это как?

Мартиша усмехнулась:

-Это сложно. Много-много теории и столько же практики.

Алекс задумался.

-А у них, раз они боевые, еще столько же и физической практики?

Мара согласно кивнула, поднеся чашку к губам и допивая свой кофе.

Мальчик хмыкнул и отвернулся, уйдя в свои мысли.

Через час они уже шли по направлению к дому и болтали на разные темы, непонятные детскому мышлению ребенка.

-А как попасть в эту Академию?

-Непросто. Идет жесточайший отбор. Только лучшие из лучших. -Марта начала понимать, к чему клонит Саша.

-Мартиша... А ты можешь меня туда... ну, устроить? - было видно, что мальчику неловко просить о таком ведьму.

Но, однако, Мара кивнула:

-Могу. Есть у меня знакомый человек там...

"Который за зелье маму самого императора туда устроит." - не стала она говорить при Саше.

Через часа два ведьма и ребенок были уже дома.

-Так, - начала Мартиша, -Мне надо поработать у себя в лаборатории. А ты пока иди и разбери новые вещи.

Раздав указания слугам не впускать мальчика к ней, ведьма начала готовить цену Сашиного образования, то есть зелье Силы долгого действия. Обычное зелье можно было купить в любой лавке лекаря, но оно было недолговечно.

Глубокой ночью, Мара пришла к себе в спальню и увидела Алекса, мирно спящего у нее на кровати. Усмехнувшись, девушка поплотнее укрыла ребенка и пошла спать в свой рабочий кабинет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Книга, изменившая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя