Смысл моей жизни состоял только из неё. Она... смысл моей жизни!
Мое состояние сейчас было не из лучших, ибо ранение в живот было неожиданным и болезненным. Я подполз к одному из маленьких водоемов и начал судорожно брызгать воду на рану, чтобы хоть как-то промыть ее и не занести инфекцию. Но я не заметил как резко выплыла из воды и медленно приблизилась ко мне Сирена.
Русалка показала только голову, а я просто не мог не засмотреться на эти прекрасные, длинные волосы, ее чудесные, такие волшебные глаза, пухлые губки с переливающимся, нежно-розовым оттенком. А этот чудесный, болотного отблеска хвост, так плавно и нежно лавировал в воде создавая легкое бурление.
Сейчас я был ранен в живот и мне было трудно сопротивляться с болью, но я старался так, как мог. Сирена подплыла еще ближе и своим ангельским голосом нежно прошептала:
- Филип ты страдаешь? Тебе больно?
- Только телом, а на душе покой, - ответил я, так же нежно с шепотом.
- Я могу помочь тебе, ты только попроси.
- Я хочу только одного, - произнес я, долго всматривая в эти чудесные, темные глаза. Сейчас они неистово сияли.
- Я хочу лишь только твоего - прощения!
- Так попроси! - нежно вырвалось из ее сладких уст.
- Прости меня!Сирена не думая, своими ладошками, нежно взяла меня за лицо и заключила наши губы в трепетный, такой желанный, до боли нежный поцелуй. Теперь я полностью оказался в воде. На мгновение меня поразил страх и чувство, что я задыхаюсь, но я мог дышать. Хоть и с трудом вначале, но потом потихоньку начиная осваиваться.
Моя русалка плыла вперед, держа меня в неком, крепком объятии. В этот момент мне хотелось всего. Мне сделалось прекрасно на душе. Я старался крепче держать мою Сирену, ведь немного страха присутствовало. Одновременно я боялся и нет. Я понимал, Сирена любит меня и она не станет топить или сжирать меня, как это делают другие ее сородичи.
Проплывая сквозь голубую воду, я удивлялся тому, что могу дышать. Еще удивлялся такому длинному, прекрасному с различными, тонкими участками хвосту, который еще переливался красным. Его чешуйки, волшебно блестели.
Когда Сирена проплыла со мной еще пару метров, то мы уже оказались на берегу. Помогая мне перелезть через камни, Сирена вдруг опечалилась. Рана всё еще кровоточила и ударяла острой болью.
- Филип, мне тяжело видеть тебя в таком состоянии! Ты попросил лишь только прощения. Почему ты не попросил спасти тебя? - голос Сирены предательски задрожал и на миг мне показалось, что она прослезилась. Но заставить русалку плакать от печали трудно. Слезы текут только в случае глубокой радости.
- Всё хорошо, милая моя Сирена! Я обрету покой на том свете. Я всегда буду думать о тебе, не сомневайся в этом. На то была воля Бога, чтобы я покинул этот мир, - пояснил я и лег на спину. С каждой минутой было тяжело. Глаза машинально закрывались. Я просто не мог контролировать свое состояние, чувствую, что потихоньку я ухожу из этого мира. Надеюсь моя душа обретет вечный покой.
- Филип нет! Пожалуйста не оставляй меня, - вскрикнула девушка-русалка и отчаянно вздохнула. Она хотела выйти на сушу и хоть как-то помочь мне, но без моей помощи у нее не получится выползти на сушу.Громко покашляв, я еле выдавил из себя эти поступающие слова:
- Знай Сирена одно... я люблю тебя и буду любить всегда! Обещаю!Теперь лишь одним, слабым взглядом я заметил, как Сирена заплакала и по ее нежным щекам прокатились горящие слезинки. Она прикрыла лицо своими тонкими ручонками и разрыдалась.
Эх, зря она роняет эти драгоценные слёзы. Они очень ценны. Одна ее слеза служит одним из ингредиентов для вечной молодости.
Она самая прекрасная русалка...
Моя волшебная русалка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Волшебная Русалка [ЗАВЕРШЁН!]
Historia CortaСмысл моей жизни состоял только из неё. Она... смысл моей жизни! Но будет ли она всегда со мной?! Думаю нет!