Начать с начала

619 55 12
                                    

Так, надо бы пописать ради приличия... на чём остановилась я раньше???
Ах даааааа
Так вот
В данный момент Мрак находится в состоянии моего класса после пары физик(это что-то вроде живых овощей)
Иккинг радуется тому, что его не заставят сосать(сегодня)хотя....
Кто знает)))), намёки автора просто щиккк)
Мрак думал, как начать знакомство сначала, ибо то что было как то не очень внушает доверие...
Мысли Мрака: точно, сегодня же праздник какой-то! Парад по деревне пройдёт! Как там говорится, путь к сердцу мужчины лежит через желудок?! Попьём с ним пива пообщаемся...
Мрак:эмммм это....у нас сегодня праздник...там парад будет...
Иккинг:у вас сегодня праздник? Какой?
Мрак:эмм нуууу...я не знаю....
Иккинг:....
Иккинг:а мможно-дрожащим голосом произнёс парень
Мрак:что можно?
Иккинг:мне пойти?
Мрак:...
Мрак: хмммм думаю да
Мысли Мрака: он что мысли читает? Я не понимаю почему к рабству он относится ТАК положительно...возможно он всё-таки притворяется? "Смотрит на Иккинга"
Иккинг: "ангельская улыбка, глаза святого, нимб и крылья...""ангельская песнь"
Мрак:....
Мрак:нет, он точно не притворяется....и вообще откуда у него ангельский нимб?
Посмотрев ещё раз он убедился что нимба нет, но ярко зелёные и чистые глаза парня смотрели на него из-за чего нельзя было не поверить в этого святого мальчишку.
И так вот конец главы, да я знаю это прям очееень много, но как пошло так зашло...
Продолжение скоро..
И да маленький вопрос, желаете яоя в истории или больше милоты?

Как приручить Иккинга? ЗАМОРОЖЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя