Глава 8

28 3 2
                                    

   Реджинальд: Доброе утро :)
   Бель: Утро добрым не бывает. Чего хотел?
   Реджинальд: Мммм. Поговорить, а что, нельзя?
   Бель: Я в школу иду. Холодно рукам.
   Реджинальд: В кафе не зайдёшь?
   Бель: Нет. Мы с классом сейчас устроим что-то вроде классного часа, на котором будем обсуждать мероприятия.
   Реджинальд: Вот как? И что, например?
   Бель: Ну, театр. Поездка на Куликово поле. Скоро поедем. Правда, мест не набирается много. Может, поедешь с нами?
   Реджинальд: Серьёзно? Ну... Почему нет?
   Бель: Хорошо. Я тебе потом скажу, что да как)
   Реджинальд: Буду ждать :)
   Улыбка озарило милое личико девушки. Но как только дверь школы отворилась, впустив в неё русоволосую красавицу, как она сползла с лица Бель.
   Снова она пришла сюда. Снова она должна видеть ненавистные лица своих высокомерных, глупых и ненавистных одноклассников, которые всегда слишком самоуверенны, горды. Они всегда всё делают для себя. Эгоисты.  Всегда выставляют себя глупцами, смеша людей, тем самым привлекая внимание. Это всё, что им нужно – внимание. Они ужасны. Бель их ненавидит. Но любит. Любит, потому что они всё же не так глупы, как другие классы. Ведь они ещё глупее.
   Но ничего не поделаешь, идти нужно.
   –Доброе утро, Бель! –кричит откуда-то из-за спины Джесс.
   –Да, привет. –отвечает Белла.
   –Ну, какие новости?
   –О чём ты? Хм... Ну... Я знаю, что мне писал Реджи. Он поедет с нами на Куликово поле.
   –Что? Правда?! –Джессика сказала это так громко, что на неё все обернулись.
   –Да, правда.
* * *
   –Ненавижу! Да чтоб она сдохла! –кричит уставшая и злая Белла, разнося в своей квартире всё, что попадается на её пути. –Ненавижу. Не хочу. Я устала... –медленно сползает на пол.
   Квартира наполняется сдавленными всхлипами, постепенно перерастающими в истерику.
   Вы когда-либо играли в баскетбол? Не просто на уроке физкультуры в школе. Вы играли на соревнованиях? Может, просто ходили на кружок по баскетболу? Или это просто ваше хобби, которым вы любите заниматься в свободное время, мило играя с друзьями? Ну так вот если вы считаете, что в баскетбол можно только мило играть с друзьями– вы ошибаетесь.
   Вернёмся назад.
   "–Бель, кидай мне мяч!
   Передача.
   Снова передача.
   Ведение.
   Все игроки собрались около кольца.
   Команда Беллы в нападении. Игроки разобраны и закрыты.
   Грохот.
   Что случилось? Да просто та девушка, которую закрывала Бель со всей дури схватила её за плечи и швырнула на пол. Она, видимо, не могла пройти мимо Беллы и не нашла другого выхода, как кинуть её на пол.
   –Бель! Ты как? В порядке? –подбегает испуганная Джесси. И чего она боится? Ну да, больно. Но Мэйлин не в первый раз её бьёт. Пусть и не нарочно.
   –Да. Нормально. –поднимается.
   Джессика вскрикивает:
   –У тебя кровь из уха идёт! –выплёвывает она. –Мэйлин, ты с ума сошла? Ты что творишь?!
   –Сорян. Я случайно. –пожимает плечами.
   –Что-то много случайностей в твоей жизни... –тихо раздаётся со стороны Бель"
   "Ну хорошо, девочки. Я скоро приду, а вы пока разомнитесь. –говорит мистер Мэнсон, один из двух тренеров по баскетболу.
   –Окей, что делать будем?
   –Может, в стритбол?
   –Да, почему нет?
   На том и порешили. Для тех, кто не знает –стритбол это игра в баскетбол на одной половине поля. Если мяч улетает в аут, то производится чек. А учитывая, что играют на одно кольцо, то команда, прежде чем нападать, должна вывести мяч за 3-очковую линию. Да, и в отличии от большого баскетбола, играют не по 5 человек, а по 3.
  Конечно, я не стала бы описывать сей день, не будь в нём чего-то важного. Именно поэтому и устроила истерику Белла.
   Мэйлин – одноклассница Беллы. Она самая высокая в классе. И, соответственно, ходит на баскетбол. Вот только играет ужасно. Нет, не в том смысле, что плохо забивает или ведёт мяч. В этом смысле у неё и правда всё прекрасно. Ужасна она в том смысле, что она как ветряная мельница размахивает руками, сшибая всё на своём пути. Она делает передачи через всё поле с такой силой, что можно без головы остаться. И мяч улетает в аут. А Мэйлин просто пожимает плечами и смеётся. Или спрашивает, почему мы не ловим. Закрывать её приходится Белле, потому что она не на много ниже. И ей всегда достаётся от этой... девушки. Мэйлин может дать ей по голове со всей дури, сказать коронное "Сорян" и заржать. А потом ещё и шутить на эту тему.
   Вот и в этот раз, когда девушки играли в стритбол, Мэйлин отожгла и ударила со всей своей дури по голове Беллы".
   Раздался звонок телефона. Отвечать не хотелось, но было нужно.
   "Медуза", – гласило имя звонящего. Ну, это была Джессика.
   –Бель? Ты как? Всё нормально? –спрашивает она встревоженным голосом.
   –Да, всё хорошо. Уже. –говорит она, когда её голос так и кричит: "Мне больно! Я устала! Убейте кто-нибудь эту дуру!".
   –Ты плачешь? Эй! Ну ты чего? Белла... Не плачь, всё будет хорошо. Мэйлин своё ещё получит. Хочешь, я приеду?
   –Нет, не надо. Я в порядке. Я пойду готовить ужин. Пока. –тихим, охрипшим от рыданий голосом говорит она.
   –Ну хорошо... Пока. Люблю тебя. –отвечает Джесс.
   Раздаются протяжные телефонные гудки.
   Как только дверца холодильника открывается, загорается весьма яркая лампочка, освещая множество продуктов (омг, почему я так красиво описываю еду? (Прим. автора)), хранившихся там.
   Сковородка с содержимым в виде макарошек и жареной курицы отправляется на плиту.
   Раздаётся звонок в дверь.

Кофе - мой другМесто, где живут истории. Откройте их для себя