#3

445 46 3
                                    

Прошло около 3-х месяцев. Каждый день, каждую ночь они были вместе. В снах они могли гулять по берегу реки, играть в прятки в еловом лесу или к примеру сидеть на обрыве и загадывать желания смотря на падающие звезды. Он для нее был лучшим другом, товарищем, поддержкой. Когда карантин в университете закончился и она стала ходить на занятия от усталости сон был более крепким, и поэтому когда наступало пробуждение они успевали нормально попрощатся. Она для него была сестрой, девочкой которую он хочет защищать всей душой и сердцем. Она не признавалась кто она в реальности, но и сам Джек не спешил снимать маску. За эти три месяца она уже не может жить без него, и что самое главное, он для нее не кусок мяса, как другие...

Снег крупными хлопьями сыпался с неба, застелая взор белой пеленой. День к черту. Сегодня ее публично опустила какая-то девушка в университете надеясь что Эдит заплачет. Но нееееет. ЭДИТ НИКОГДА НЕ ПЛАЧЕТ. Тогда она набросилась на нее и укусила за шею так, что та чуть не умерла от кровопотери прямо в коридоре. А потом ей сообщили что она исключена. Всучили документы и выставили за дверь. Мерзко от таких людей. Мерзко и противно. Продолжая идти по тратуару на улице Эдит пыталась успокоится и зашагала быстрее, сама не заметив как оказалась в Гравитации. Прогнившее до самого основание здание открыло свои двери перед девушкой. Эдит же, поднялась на свой любимый второй этаж и села на излюбленное место: окно. Злость бурлила внутри словно вулкан, и чтобы выплеснуть всю злость, Эдит с размаху начала бить стену кулаками. Когда костяшки были избиты в кровь, Эдит поняла что сделала, и сжавшись от холода на подоконике заскулила, закрыв глаза. За окном уже было черно, виднелась луна и первые звездочки.
-Сюда!
Послышался очень громкий крик, выстрелы и сирены. Эдит с ужасом поняла: это могут быть за ней. Поправив сумку и укутав лицо в шарф, не раздумывая она выпрыгнула из она и удачно ухватившись за ветку приземлилась, немного поцарапав руку.
Услышав как кто-то бежит в ее сторону Эдит не думая скинула с себя куртку, сумку и шарф. Оставшись только в кофте. "Ну, слава богу что эта толстовка Джека, и она очень теплая." Подумала Эдит, и теперт уже без груза и лишней одежды рванула что есть мочи не в город, а в лес. Ветки больно царапали лицо и чтобы они не выкололи ей глаза, она нацепила большой капюшон толстовки на голову. Когда сирены стихли и стрельба прекратилась, Эдит продолжила бежать. За спиной кто-то громко смеялся и пытался догнать Эдит. Сама она покрылась холодным потом. Сейчас, в лесу, ею могут овладеть зверинные инстинкты и она ни вздрогнув сьест этого человека. Только вот.... смех не похож на человеческий. Человек ли это?

-АХАХАХАХАХ! ГЛУПЫЕ ЛЮДИ, ДА ДЖЕК? МЫ УЖЕ ОТОРВАЛИСЬ ОТ НИХ, ХВАТИТ БЕЖАТЬ! ДЖЕК?
Он же не о моем Джеке? Верно? Она ускорила бег. Ноги были ватные, она ничего не чувствовала.
-ДЖЕЕЕК? НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИСЬ! ДА ЭТО НЕ Я ЗАБРАЛ ТВОЙ СКАЛЬПЕЛЬ А МАСКИ! АХАХАХАХААА ТЫ ИЗ-ЗА ЭТОГО УБЕГАЕШЬ? ДЖЕЕЕК!
Сумашедший смеялся еще громче. И тут рядом с головой Эдит пролетает топор, врезаясь лезвием в ствол дерева.
"Джек? Скальпель? Джек точно Хирург?"
Со страхом думала девушка. Голова ее трещала и гудела от боли.
Корень. Ботинок. Падение. Лицо. Земля. Темнота. Быстро словно ускоренный сюжет фильма пронеслись кадры падения. Эдит упала на живот и тихо пискнула закрывая глаза. Сумашедший сел на спину девушки прижав ее к земле.
-Джек, ну хватит тебе дутся. Радуйся, скоро мы убьем ту шлюху-блондинку на дорогой машинке. А твой любимый скальпель мы вернем, обещаю.
Но Эдит не двигалась. Незнакомец фыркнул и силой попытался перевернуть "Джека" и спустя несколько минут борьбы он перевернул Эдит и с ужасом посмотрел ей в глаза.
-Черт! А ты кто такая!?
Это последнее что он сказал перед тем как она на него набросилась. Вцепившись в руку парня она отрывала кусочек мяса и с остервенением стала его жевать.
-Сучка!
Прохрипел он и замахнувшись на Эдит топором, попал ей по боку, не очень глубоко. Она в свою очередь взвизгнула, и отшатнулась в сторону. Прижав руки к окровавленному боку она как заведенная шептала.
-Прости, прости, Прости, прости, пожалуйста, Прости, прости, Прости, я случайно, прости, Прости, прости, я помогу перебинтовать рану..Прости, прости....
Маньяк сильно удивился такому повороту событий и молчал.
Глаза Эдит бегали по телу и лицу Маньяка, сама она прирывисто дышала а лицо побледнело от страха.
-Что происходит Тоби?..
За  Маньяком стоял парень в серой толстовке и маске. Эдит остолбенела. По лицу первый раз, ПЕРВЫЙ РАЗ ПОТЕКЛИ СЛЕЗЫ. Она беззвучно плакала задыхась от слез и крови из носа, совершенно забыв про рану в боку.
-Джек, она меня чуть не сожрала! И почему у нее твоя, повторюсь, ТВОЯ толстовка!?
Сам парень в маске был сильно удивлен. Маньяк с раной в руке встал и прикрылся парнем в маске. Эдит поняла кто это. Это был он. Он!
-Джек?..
Прокашлявшись кровью, прохрипела Эдит снимая капюшон. Парень в маске с секнду вглядывался в лицо девушки и хмыкнул.
-Мы не знакомы. Я тебя не знаю.
Глаза вновь наполнились слезами. Эйнворт встала, поморщившись от боли и закричала, срывая голос и кашляя кровью.
-Это таоя толстовка!?- он неуверено кивнул но продолжал быть серьезным.- Это я.. я.. я.. ты меня не помнишь? Я..я. я!
Но он был так же неприступен. Кажется, он вспомнил ее, но только вот...последняя ее фраза заставила Джека поверить во все, и даже может быть расплакатся.
-Это же я... твоя Принцесса.

•Гость Из Сна•Место, где живут истории. Откройте их для себя