глава 21

218 9 1
                                    

Свидание Субару и Эльзы.
А куда мы?:Эльза.
-А вот этого тебе знать не стоит:Субару
Субару и Эльза держась за руки и ходили по небольшому парку.
Пара села скомейку.
-Я мороженое хочу:Эльза.
-Какое хочешь?:Субару.
-Клубнтчное:Эльза.
-Подожди меня тут  я сейчас.:Субару
Субару покинул Эльзу,а наша аловласка каблуком вырисовывала сердечко на земле.
-А вот и я:Субару
Эльза мило улыбнулась и приняла мороженое.
-А ты чего себе не купил:Эльза.
-Нехочу:Субару.
Эльза хмыкнула и принялась кушать мороженое.
Эльза доела мороженое оставив на губах немного мороженого.
Эльза нежно накрыла губы Субару своими тем самым Субару скушал вкусняшку.
Субару сильнее прижал Эльзу к себе тем самым углубляя поцелуй.
Эльза отстранилась и сказала:
-А ты не хотел мороженого
Субару покркснел и отвел взгляд.
-Ути пути,кто-то покраснел?:Эльза стала тянуть шечки Субару.
-Уиии какие щечки!:Эльза.
-П...перестань:Субару
Эльза отпустила беднягу и легла ему на плече и беря за руку.
-Пошли на горках покатаемся:Эльза.
-Пошли: Субару.
Они встали со скамейки и направились к кассе чтоб купить билеты.
В итоге:они купили билеты на,американские горки,смертельную петлю,орбита и марс.
-Ух,щас как покричим!:Эльза.
Сперва парочка села на американские горки и так дальше.....
Прошло 4 часа стала немного темнеть.
-Пошли у меня есть один сюрприз: Субару.
-Хорошо:Эльза.
Дошли до особняка они быстро.
Они зашли в сад белых роз,зашли в высокую башню,поднялись на последний этаж а что дальше было Эльза аж слезинку проранила.
Был прекрасный вид,вся комната была украшенная белыми красными розами,стояли свечи что придавали яркий аромат роз,из окна был видень закат и посередине стол с ужином так же посередине стояла ваза с огромным букетом белых роз а посередине была красная прекрасная роза.
-Субару...это....это прекрасно:Эльза крепко обняла Субару.
-Тебя это тронуло?:Суба.
-Ага:Эльза.
-Ну ну успокойся,это я сделал все для тебя,потому что люблю тебя:Субару нежно и мимолотно поцеловал Эльзу в губы и потом пригласил за стол.
Пара сидела друг против друга за столом поедая вкусно приготовленную еду, запивая красным вином.Субару рассказывал смешные и не очень истории в его жизни.
Эльза тоже рассказывала свои подвиги.
Когда они поели то долго ещё болтали,но вот Субару встал и потянулись за собой Эльзу,тот откинув скатерть усадил Скарлетт на стол и страстно спился в губы взяв её за грудь.
Эльза простонала через поцелуй,она пустила свои руки в его волосы немного сжимая чтоб тот поднял немного голову.
Эльза оставила несколько алых засосов.
Субару снова вцепился в красноватые губки Алой.
Эльза стала расстегивать рубашку,в итогу через несколько минут рубашка просто была разорвана от нетерпеливости.
Субару нашёл молнию платья на спине и стал медленно растегивать не отрываясь поцелуя.
Вскоре платья было благополучно отбросано подальше от стола.
Субару спустился ниже к шее оставляя засосы и часто попивая кровь от чего получал царапины на груди.
Эльза провела рукой от груди до накаченого торса путь перегородили штаны.
Эльза растегнула ремень Субару остановил руку Эльзы и стал расстреливать лифчик.
Вскоре бельё полетело вниз ост авляя Эльзу только в трусиках.
Субару принялся мять их,получая стоны которые больше возбуждали.
Взяв один сосок в рот,принялся посасывать кусать зализывать.
Эльза сладко стонала прямо в ухо Субару от чего уже давно у Субару в штанах стало узко,вампир оставив себя обнажённым снова прильнул к губам.
Эльза взяла половой орган и стала водить его в руке то вверх то вниз от чего Субару издавал рыки.
Вампир полностью обнажил Скарлетт.
Алая легла на стол обняв ногами торс парня.
Субару резко вошёл от чего получил громкий стон наслаждения.
Вампир двигался медленно и потом стал быстро ускорял темп от чего получал уже хриплые но все равно громкое стоны.
Субару поставил Эльзу раком и вошёл, снова громкий рык и стон.
Субару бешенно двигался от чего Эльза уже не могла терпеть,а эти шлепки по упругой попе просто сводили с ума Эльзу.
Они одновременно кончили и так же уснули на столе при свечах и розах..

Свидание Аято и Джу
Аято и Джувия идут по тропинке по какому-то полю.
Вскоре они пришли просто в такое красивое место что Джу просто устоять не смогла.
Прозрачное словно слеза ребёнка озеро,вокруг озёра горы с водопадом и птицы редкой породы летали высоко от пары.
-Это просто класс!!!!:Джу.
-Что нравиться?: Аято.
-Ато!:Джу.
-А награда?:Аято.
Джу подошла в плотную к Аято и прошептала прям в губы:
-А хрен тебе!:Джу.
-Эй!:Аято.
-Джу побежала от Аято звонко смеясь
Вскоре парочка уже задолбалась бегать и сейчас они просто лежат на траве и смотрят на небо держась за руки.
-Аято....скоро полнолуние:Джу.
-И что с того?:Аято.
-Мне постоянно мерещится один и тот же парень с красными волосами и ядовито желтыми глазами с повязкой на одном глазу.Он говорит что скоро полнолуние, я скоро типо стану его:Джу.
-Твою мать!Опять эти Тсукинаме!:Аято крепко сжал Джу за руку от чего та скорчилась от боли.
-Прости:Аято опустил руку и приподнятая на логтях смотря на Джу.
-Иди переодевайся в купальник не смотреть же мы на это озеро пришли:Аято.
-Угу:Джу встала и пошла за деревья,она отдела раздельный купальник белого цвета с синими цветами на лифе.
Джу вышла и у Аято слюнки потекли,похотливым взглядом он подошёл к Джу и клыками впился в грудь,сжимая попу Джу.
Джу оттолкнула от себя Аято и пошла купаться зайдя в воду,Локсар нырнула под воду,и сплыла до ниточки мокрой.
Аято тоже переоделся и тоже нырнул в воду успев побоызкать Локсар.
Аято!!!:Джу стала звонко смеяться.
Они брызгались и веселились очень долго пока они не увидели закат для них это произошло очень быстро.
Они вышли из воды и переоделись в том что были.
Аято повёл Джу в только ему известно куда.
Дошли они до города через 20 минут.
-Куда мы?:Джу.
-Секрет:Аято.
Аято дальше повёл Джу пока не дошли до высокого здание примерно с размера небоскреба.
С помощью Аято они оказались на крыше, а что было дальше Джувия ахнула.
Был просто шикарный вид:ужин при свечах,лёгкий ветерок,вид на уже ночной город и только они вдвоём и большая луна яркими звёздами.
Аято усадил Джу за стол и они принялись кушать,и рассказывать смешные истории.
Они доели и потом примерно 4 минуты болтали.
Потом Аято встал из-за стола и взял за собой Джу и Аято повалил Джу на стол сорвав скатерть.
(Все было так же как и у Эльзы с Субару но вот только у Джу и Аято было сжежче,и когда они приехали домой то ещё раз повторили)
Извините что не до писала про Аято и Джу просто я уже придумать уже ничего не смола.
Продолжение следует......

Пролитая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя