*Flashback*
Тэхён шел по своему любимому парку. На правой руке блондина красуется татуировка в форме солнца. Тэхён никогда не искал своего соулмейта. Он доверял судьбе.
Купив свое любимое мороженое, он дальше пошел гулять, любуясь красотой парка.
Так он и шёл, пока не врезался в кого-то. Перед ним стоял парень чуть выше его.
Только потом Тэхён заметил, что испачкал незнакомца мороженым.
- Простите меня. Я не хотел, я не видел вас, - тараторил Тэхён, искав в рюкзаке салфетки. Найдя их, он потянулся вытирать следы мороженого, но его остановила чужая рука.
- Не нужно. Я сам приду домой и отстираю пятно.
- Давайте я оплачу химчистку.
- Не стоит. Как вас зовут?
- Тэхён. Ким Тэхён.
- А меня Чон Чонгук. Не хотите выпить чашку кофе со мной?
- Что? Я испортил вашу одежду, а вы предлагаете мне выпить чашку кофе. Это я должен, в качестве извинений, приглашать вас в кафе.
- Я сделал это первее. Плюс, это всего лишь пятно небольшое. И давай лучше на "ты".
Чонгук улыбнулся и взял за руку Тэхёна. Вдруг вокруг них образовался светящийся купол. Это означало одно. Они соулмейты.
*Конец Flashback'a*
-Папочка, а у вас с папой все так и было? - спросила маленькая девочка лет шести.
- Да, Суён, папа-Тэхен потом ещё очень долго извинялся передо мной.
- Папочка, а покажи мне свою картинку, - просила девочка.
Чонгук поднял немного рукав и открыл на рассмотрение свою татуировку в форме луны, которая находится внутри солнца.
- Папочка, а у меня тоже такая красивая будет картинка на ручке. А то у меня какие-то простые звездочки...
- Когда наступит время, Суён, ты встретишь своего человека, который дополнит твою картинку, как это сделал папа-Тэхён, - Чонгук щелкнул и поцеловал носик дочки и отпустил её со своих колен.
Девочка широко улыбнулась и убежала к себе в комнату.
А к Чонгуку пришел Тэхён и составил компанию в просмотре телевизора.
У них всегда была домашняя идиллия. Луна. Солнце. Маленькая, но не менее важная звездочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносное мороженое
FanfictionТэхён гулял в своем любимом парке и ел свое любимое мороженое. Пока не врезался в незнакомца и не испачкал его. Как оказалось, это его соулмейт.