☽ 14.09.2017 ☽
☽ 5SOS - Everything I didn't say ☽
- А что было после того, как мы познакомились?
- Я ненавидела тебя, хотя это было глупо... - Ответила я, рассматривая свои пальцы, словно это была наинтереснейшая вещь, которую я когда-либо видела.
И мне было стыдно.
Я должна рассказать все, и многое очень стыдно говорить вслух. Несмотря на это, есть то, что я не успела сказать ему тогда. И я боюсь. Будто эти стены будут осуждать. Но они-то не будут.
А вот Эштон.
- Может тогда я заслуживал это? - Господи, он как был таким, так и остался. Всегда правильный. Всегда добрый. Всегда поможет. И тут появляюсь я.
Он точно лучше, чем какой-нибудь Ромео.
На глазах появились слезы. Ведь отчасти это все... Это моя вина.
- Нет. - Кротко ответила, пытаясь не смотреть ему в глаза и спрятать слезы.
- Так что произошло в тот вечер, Джу? - Он улыбнулся, - Я хоть поцеловал тебя тогда? Или я был полным придурком? - Усмехнувшись закончил он.
- Нет... Ты всегда умел ловить момент, Эш... - Я улыбалась сквозь слезы, что застилали глаза.
Почему я тогда не заставила его остаться со мной?..
Я так много не сказала ему.
☽ 13.09.2015 ☽
☽ 5SOS - Long way home (my loveeee) ☽
- Ты же знаешь, что пялиться - это не особо прилично? - Укоризненно посмотрела я на ту копию Гарри Стайлса.
- Просто ты красивая, - Ответил он, и на его губах появилась улыбка.
Зря я, конечно, посмотрела на его губы. Черт. После тех коктейлей на ум приходят какие-то дурные мысли.
- Спасибо, но... - начала я, продолжая смотреть на его губы.
И тут я поняла, что совсем забыла то, что хотела сказать ему. А я же так хотела съязвить.
- Но что?
- Не важно...
Повисло молчание. Все остальные сидели у воды, вокруг костра, и пели песни под гитару.
А я хочу домой. И все равно, что, по-моему, все пьяные. Я просто хочу домой.
- Знаешь, я ведь вижу тебя насквозь. - Вдруг сказал он, нарушая тишину. Это прозвучало словно вызов.
- И что ты видишь сейчас? - Это была не я. Или я. Но это "я" было другим. Оно говорило то, что чувствовало и хотело.
- Я хочу поцеловать тебя.
Сердце пропустило несколько ударов. Воздух в легких закончился.
Он быстро подошел ко мне и... И наконец-то произошло то, о чем я думала последние пятнадцать минут.
Его губы были мягкие, словно шелк, но в тот момент я поняла, что хочу большего. Обвив руками его шею, я ответила на поцелуй. И почувствовала, что он улыбнулся.
- Я как раз думала об этом. - Прошептала я, прерывая поцелуй и смотря в его глаза.
- Только не уходи, Джу. Просто позволь мне быть с тобой. Хотя бы сейчас.
- Я согласна, Ирвин. Я остаюсь.
☽ 14.09.2017. ☽
- И тебе было 16?!? - Кажется Эш ужаснулся.
- Да. - Теперь на моем лице была только улыбка.
- Но я же не...
- О, Господи! Если тебя волнует только это, то нет! Успокойся уже, святоша! Ты же не такой внутри!
- Нет, но...
Я нагнулась и прервала его речь, осторожно почти целуя его. Наши губы были в опасной близости. Всего пару сантиметров.
- Тогда докажи мне это... - Я всегда знала его слабые места.
- Как скажешь, Джульетта... - И его губы накрыли мои.