***
Спустя неделю. День отбора.
- Так, ребят, сегодня максимально важный день, и я очень хочу, чтобы осталось 32 человека, без коррективов. - нервничали наставники, а говорил это Артём Пиндюра.
- Тём, это не от нас зависит, мы сделали им номера, дальше всё зависит от них. Идём отсюда, - сказал спокойно Анатоль.
Как показалось, одна из команд Анатолия волновалась больше всех, ведь они выступали вторыми, а именно: Поля Держина, Василиса Фёдорова, Екатерина Липатова и Наталья Минакова. Они приготовили сложную песню по исполнению, и им не хотелось бы вылететь первой командой. Их песня: Эрика Лундмоен "Яд". Сложная часть из припева на английском языке была отдана Кате и Полине, так как они больше всех разбирались в этом, а Васю и Наташу приставали к куплетам, переходы пели все вместе.
Одеты, кстати, девушки были очень таки не по жестокому стилю. Их стилист подобрал под этот номер очаровательно схожие наряды. На Полине красовались чёрные джинсы, белая толстовка и белые кроссовки фирмы "Reebok". На голове две французских косы, очень пышных. Минимум макияжа, тёмные тени и бледно-розовая помада, чтобы показать, что слишком большая напыщенность и есть ядом, хоть поётся про злые языки, что это яд.
На Кате были светло-голубые штаны, с небольшими узорами, еле заметными. Сверху белая блузка и чёрный кардиган. Помнится, что Полина очень психовала, когда узнала, что наряд с кардиганом будет не у неё. Также, на Екатерине были чёрные кеды. На голове конский хвост с одной выпущенной прядью, завитой и зафиксированной лаком. На лице стрелки, бледно-розовая помада. Схожесть? Так и было задумано.
Василиса, девушка новая в их коллективе, она чуть больших форм, чем остальные девушки, но при этом её фигура ничуть не казалось сверх большой. Она даже, украшала её, что ли. На этой юной леди (а ей недавно исполнилось 18), были тёмно-синие джинсы, красная рубашка в чёрную клеточку с длинным рукавом и такие же и кеды фирмы "Vance". На голове распущенные прямые волосы, которые доходят до плеч и из макияжа красные губы и светло-серые тени. Сказать, что она выглядела очень привлекательно, ничего не сказать.
Наталья, наоборот, была чуть ли не скелетом. Про таких говорят: "Там и до анорексии недалеко". На ней были белые штаны, чуть широковатые, не как на всех, в обтяг, мятный топик и серая кофта до средины рук. Из обуви на ней были кроссовки белого цвета фирмы "Airmax". Стилисты оставили ей колосок и чуть вызывающий макияж, алые губы, стрелки и румяна. Это было восхитительно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«На пути к мечте»
FanficМолодая девушка очень хотела выбиться в люди без помощи родителей, однако её ждала череда испытаний, связанных с группой #MBAND. Ваш автор, LeraSh03.