8.)Желание

348 28 0
                                    

Когда Найтмер и Кросс были на самом верху, Эррор ещё раз ударил ногой по механизму колеса обозрения, и оно остановилось. Кошмар посадил Кроссовка на свою спину и приказал крепко держаться, и в ту же секунду костлявые руки Кросса обвили шею Найта ведь, ему больше нечего не оставалось делать, как слушать главу плохишей, не весь день же на такой высоте быть.

      После того, как Кроссовок обвил шею Найта, скелет в чёрной жиже начал спускаться вниз, словно был рождён для скалолазания. Он медленно и аккуратно лез вниз, через все возможные преграды. И вот, будущая парочка стоит на земле. Найтмер просит наконец-то отпустить его бедную шею, что Кросс и делает в последующие же секунды. Когда они спустились, взгляд Кошмара тут же пал на ту сторону, где буквально секунду назад стоял Ошибка, но его там уже не было. Пока два скелета стояли и думали, куда подевался Глюк, к ним подошли Даст и Киллер, а через минуту и Хоррор, который всё же смог выбраться из поста охраны. Найтмер рассказал им, что случилось и потом накричал на всех, кроме Кроссовка, который во время рассказа скелета в чёрной жиже постоянно краснел.

      Рассказ был закончен, как и словарный запас ругательств Найта. Все начали искать Эррора, который во всём виноват. «Плохие парни» решили, что он смог уже домой убежать. Скелеты согласились с тем, что надо бы его сейчас проведать, и они пошли через парк к дому Ошибки. По дороге, когда Кросс смотрел в сторону главы плохишей, на его лице появлялся еле заметный румянец.

      Выйдя из парка, им в лицо подул свежий немного холодный ветер. На скамейке возле парка сидел Рипер с Гено. Смерть пыталась уговорить на что-то Развалинку, от чего Геннадий знатно покрывался румянцем и отводил взгляд в сторону, но когда он увидел плохишей то тут же отвернулся назад, лицом к Смерти, который еле сдерживался, чтобы не впиться в губы Геннадия, без его согласия.

      Плохиши поспешили к дому глючного скелета. По дороге вдыхая запах свежести и чего-то ещё, такого незаметного и прозрачного. Наверно, это был запах после дождливой погоды. И вот, они уже стоят у дома Глюче. Найт постучал по двери, но никто не открыл. Он бы с радостью сейчас выломал дверь этому гнусному Глюку, но чинить её потом Найт не был готов. Решив, что Эррор просто прячется, они заглянули во все возможные окна, но там было пусто. Глюче просто на просто не был дома. «Плохие парни» поиск продолжили просто вокруг школы. И вот, когда они проходили дом Инка, услышали глючный голос, который кричал что-то на подобии: «Не ЧеСтНо!». Усмехнувшись, Найтмер постучал в дверь дома Радужки, который тут же её открыл:
— Н-Найтмер?! Ч-что ты тут делаешь?! — нервно спросил Инк. .
— Я припёрся забрать Ошибку, — спокойно сказал Найт глядя на дверной проём, давая понять, что лучше его впустить.
— Э-эм, зачем? — не понимая, что здесь происходит, спрашивал Чернилка.
— Надо, а теперь впусти меня. — уже раздражённо сказал Кошмар.
— Ладно, проходи, — сказав это, Инк отошёл от дверного проёма, тем самым давая пройти незванному гостю в дом.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя