Знаете , как при беге хрустит снег . Такой блестящий , призрачный ... Такой невесомый , облачный. Но такой холодный и жёсткий. Ему чужды страдания , чужда боль . Вот прийдёт весна , прийдёт тепло , оживут цветы и растения . Но ... будет ли жить она ? Будет ли как и прежде бегать по лесу , играть с речкой . Определённо нет... Кажется , что жизнь только начинается и что у этой девушки всё впереди . Всё ещё будет хорошо , как прежде ... Нет , как прежде не будет ничего. Никто не вернёт её девственность , никто не отдаст ей свободу ... и тем более , не даст спокойно жить её маленькому счастью , её маленькой девочке . Ради неё она бежит , ради неё она так страдает. Она так её любит ... Но палачу это не понять . Он украл у неё всё и хочет украсть её , как он выразился «Выродка» . Снег хрустит под босыми , промёрзшими насквозь ногами Оды , больно вкалываясь в её онемевшие ступни. Слёзы замёрзли на её розовых счёках . Зуб на зуб не попадает . Только бы успеть спасти маленький , хрупкий комочек у неё на руках. Тот комочек , что дрожит и трясётся , что замёрз на морозе не меньне матери. Ребёнка , которого , в прямом смысли этого выражения , хотят убить «за глаза». Жестоко и хладнокровно . Девушка остановилась . Огляделась. Тихи . Погони не слышно. « В большой сосне есть дупло. Оно может спасти малышку . Оно ... оно может дать ей жизнь!», так думала Ода , когда увидела его . Оно было не очень высоко , так , что бы можно было положить ребёнка и не очень низко , как , чтобы волк не залез .
Не медля ни секунды девушка поцеловала малышку и положила её в дупло , замотав предварительно в свою захудалую дублёнку. Девочка спала тихим и мирным , ничего не подозревающим сном , в то время, как её мать , рыдая от душевной боли , трясущимися руками вкладывала книгу и одевала ожерелье виде луны , на шею своей дочки , заворачивая сваю старую заколку и рядом кладя в свой разорванный веер , все богатства , что у неё остались . Она молилась , что бы её ребёнку досталась другая , счастливая жизнь . Чтобы её девочка жила лучше , чем ей было предсказанно.
В далеке послышались топот , хруст ветвей и треск снега. Девушка вмиг побежала на свой страх и риск к охотнику , к своему палачу. Её не интересовало , что с ней будет , она не боялась смерти. Она хотела жизни своему ребёнку !
Гул...Выстрел ...Крик ...Боль . Для неё всё смешалось в воедино . Последнее , что она слышала радостный смех , крик «Ведьма , сдохла ! Отродье помирает !» .Последний вопрос , заданный ей :«Где твой выродок?!»
, и последний её ответ . «В кулоне ...» Бесчувственое тело безжалостно спалили. Победу над «Ведьмой » праздновали .Ребёнка не мог найти никто . А Шарлотта спала в уютном дупле и даже не знала , что проснувшись не найдёт тёплой руки своей родной матери .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босиком По Звездам
FantasyВ одной старой деревни , в Шотландии у крестьянки родилась дочь. Только вот мать и саму девочку обвинили в ведьменстве.Люди поймали девушку и сожгли на костре, но вот дочь осталась. Теперь она знает , что босиком по звездам очень больно