Привет меня зовут Максим и я омега который всегда хотел стать альфой,но не одна омега не решалась встречаться со мной.Если честно то я понимаю их, взять хотя бы одно согласие родителей у меня у самого один отец знает,а второй нет. Кстате у меня обычная семья два любищих* отца. Хотя один из отцов мне отчем мои настоящий папа умер уже давно...
Сегодня понедельник , а это значит что надо идти в школу.Я не очень люблю ходить ту да не то что бы я двошник* или прогульщик нет,я просто не люблю людные места..
Школа начнется через 30 минут ,но классный сказал что бы все пришли пораньше на 15 минут..понятие не имею... Когда я пришел в класс я сел за свою парту и тут же классный зашел в кабинет с каким-то парнем...я стал его разглядывать (я сежу за второй партой среднего ряда) этот парень подмигнул мне...как потом оказалось это Антон мои новый одноклассник.
****
Прозвенел звонок с последнего урока и я стал собирать свой вещи мне некуда была спешить поэтому я собирал вещи спокойно и не торопясь. Когда я выходил из школы меня кто то схватил за рюкзак и потащил за угол школы. Все произошло так быстро что я даже не заметил кто это. Он прислонил меня к стенки и приблизил свое лицо к моему так что я мог чувствовать его дыхание , но солнце светила прямо мне в глаза я их даже открыть не мог!! Потом я услышал голос;
-Что испугался, маленькая омега!
Этот голос показался мне знакомым ,но я не мог понять кто это. Поэтому я решил задать ему вопрос что бы еще раз услышать его голос и понять кто же этот тип..
-Солнце слишком яркое сегодня или мне кажется?
-Не ярче чем твоя красота!!!
Ух ты такого ответа я не ожидал , ноя так и не понял кто это. Поэтому я решил просто оттолкнуть его,но у меня не вышло. Он такой сильный!!!
-Тише омега не злись.
-Не называй меня так и вообще кто ты такой и что тебе над от ме...
Тут я почувствовал то что никогда раньше не чувствовал...его язык...он просто..вципился* в меня...казалась что мы слились с ним в едино и от этой мысли мне стало не по себе...я..я даже не знал ко это.
Он отпустил меня и сказал
-Что ты такой красный? Только не говори что это твой первый поцелуй...
Я кое как вырвался и побежал подальше так и нечего и не ответив ему. Урок закончился больше 30 минут назад , а мои отец уже успел позвонить больше 10 раз и написал одно смс
У меня с папой один сюрприз для тебя, быстрее иди домой
-Я дома!
Крикнул я и начал снимать обувь.
-Ты вовремя он еще не пришел.
-Кто ОН?
Сынок ты уже большой так что мы надеемся что ты нас поймешь дело в том что,,,
Хей привет, я надеюсь что тебе нравится моя книга ведь ты прочитал первыю главу до конца.Спасибо тебе за это.Как ты думаешь что отцы скажут ему....
YOU ARE READING
Ты будешь слушать меня и только меня...
Teen FictionВ историй говорится о омеги по имени Макс. Макс учится в обычной школе и его ПОЧТИ нечего не выделяет от всех остальных кроме того что он как я сказала раньше омега , но он всегда хотел стать альфой (я не знаю возможно ли это,но в моем рассказе , ДА...