★20★

702 14 0
                                    

Когда я подошла к Соне, Настя мило улыбалась мне.
- Настя. - Протянула Костенко мне руку.
- Да, я знаю. - Засмеялись мы втроем. - Я - Даша.
- К счастью, я тоже знаю. Дима постоянно говорит, какой Антон то напряженный, то расслабленный из-за новой девушки. - Я посмотрела назад, на Антона, тот посмотрел скорее всего на Настю, нежели на меня, и озарил её недовольным взглядом, догадываясь, что мы говорили про него.
- Ну всё хватит знакомиться. Пошлите уже! - Вскрикнула Алендер и поскакала вниз.
Когда мы спустились, я увидела действительно развлекательный центр. Здесь был боулинг, бар, множество игр и очень уютная обстановка. Команда заняла почти все диваны, поэтому я с Соней остановилась около бара, а Настя подбежала к своему мужу, который уступил ей место.
- Ну что? Как у вас с Антоном? - Решила воспользоваться моментом Соня.
- Честно говоря, сама не знаю. Вроде бы мы с ним всё обговорили и помирились, а с другой - он меня как-то сторониться. И плюс ко всему...- Замолчала я, вспомнив, что Соня потом не отстанет от Антона.
- Даш, говори! - Настаивала подруга.
- Ну вообщем. Я видела, как Антон какой-то Милане писал сообщение с поцелуйчиками. - Я заморщила нос.
- Ты думаешь, он тебе изменяет?
- Блин. Я ничего не думаю. Но мне не по себе... - Я Замолчала, когда увидела, что вниз спустился Антон. Он не смотрел по сторонам, поэтому меня и Соню не видел.
Я проводила его взглядом.
- Ты так смотришь ему в спину...- Произнесла Соня. - Слушай, здесь я тебе не советчик, поступай так, как велит сердце. Но всё-таки я предлагаю тебе поговорить с ним еще раз на эту тему. Видно, что вы каждый раз на срыве, и каждый раз пытаетесь уйти от проблем. Может такие отношения ни к чему не приведут? - Соня тяжело вздохнула, посмотрев в мои глаза. Она расстроилась, а на моих глазах явно проявлялись слезы. В глубине души я понимала, что частые скандалы ничего не дадут, и такие отношения, действительно, никому не нужны. Но я безумно и необратимо влюбилась в Миранчука, в мой 11 номер. Я не могу есть, пить, спать без него. Я думаю только о нём. И мне очень тяжело отпускать его, зная, что он сразу найдёт новую девушку, которая не будет решаться, разбираться с его переписками и прочей ерундой. Но я не такая. Мне важно, чтобы мой мужчина был верен мне, также как я ему.
Все мои дурные помыслы прервал Антон.
- Эй, ты чего тут одна? - Спросил он. Я подняла на него глаза с недоумением. Заметив, что Соня давно ушла, я стала мямлить и ничего разумительного я сказать, конечно, не смогла.
- Даш, всё хорошо? Лучше скажи сразу, чтобы...
- Антон, прости меня пожалуйста за мои порывы ревности. - Я сделала глубокий вдох. - Я тебя ни в чем не обвиняю, просто... я видела, как ты писал сообщение какой-то девушке, вроде Милана и увидела... - Антон прервал мой тяжелый монолог забавным смехом. Я посмотрела ему в глаза, такого я уж точно не ожидала. Он посмотрел на меня, прижал к себе так сильно, что мне еле удавалось дышать, и начал трепать мои волосы.
- Зайка. - Сказал парень. - Честно говоря, я думал, что ты будешь переживать по этому поводу. Но скажу сразу. Милана подруга Насти Костенко, которая жена Тарасова. Она и я - крёстные дочки Димана. И смайлики, если ты об этом, целующие, я отправлял на фотографию той самой дочки. Поэтому переживать тут нечего, но если ты меня ревнуешь к детям, то... это ненормально. - Засмеялся он. Я его лишь толкнула в плечо. Сейчас, в данный момент, мне с ним комфортно и спокойно. Он действитель именно тот, кто мне нужен был все это время. Честно говоря, как только все начинало срастаться у нас с Антоном, начиная со знакомства, он показался мне каким-то моральным уродом, который использует девушек лишь для постели и ничего большего. Но сейчас я стою рядом с ним в обнимку, дышу в его шею и ощущаю его пальцы на своей спине. Но главное, я не перестаю считать его тем, кем считала раньше. Просто раньше мне не дало бы подойти к нему моя гордость, разум и воспитание. Сейчас все это при себе, но сердцу не прикажешь, если я люблю, значит, люблю, и поделать с этим ничего уже не могу, да и не хочу. Моя душа радовалась. Наконец-то мы всё-таки помирились, огорчает только то, что ненадолго. У нас будут постоянные скандалы, ссоры, но мне уже плевать.
- Антон. Я тебе не надоела со своей ревностью? - Поинтересовалась я у парня. Тот смотрел на меня сверху и приподнял удивленно брови.
- Нет, мне даже приятно. - Усмехнулся он. - Но иногда ты такая заносчивая, что твоя «ревность» начинает бесить. - Я улыбнулась.
- Я буду бесить тебя...А ты терпи. - Сказала я и уткнулась носом в его шею, нежно прикасаясь губами.
- Оооххох...- Антон удивился моим словам, но я чувствовала, как он умиротворенно улыбался. - Терплю! - Кликнул он и обнял ещё крепче.
День, точнее вечер, прошёл великолепно. Леше желали все удачи в сборной. Команда его безумно сильно поддерживала, его и Маринато Гилерме. Вратаря тоже вызвали в сборную. К сожалению на этих  «проводах» не обошлось без  алкоголя. Все, ближе к ночи, были уже пьяные. Как я добралась до дома уже не помню. Я помню только, как меня кладут нежно на кровать и накрывает мягким пуховым одеялом, таким легким, что я почувствовала себя в снежных сугробах или ватных облаках.
➡️

Спасибо за прочтение!!!❤️❤️❤️💕💕💕💕💕💕❤️❤️❤️❤️😘😘😘😘😘😘😘💕❤️❤️😹😹😘😘😘💕😘😘😘😘😘😘😘⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Милана - крестная дочки Димы Тарасова и Насти Костенко (вымышленная, придумала я😂)

Ан. Миранчук 11Место, где живут истории. Откройте их для себя