Контент: какие бывают типы
Контент в Instagram делится на три типа: развлекательный, информационный и продающий. На бизнес-странице должен присутствовать контент всех типов.
Развлекательный контент вызывает положительные эмоции у пользователей, дает интересную или интригующую информацию, помогает весело провести время. К нему относятся:
публикации для настроения: веселые и смешные фотографии, шутки, истории и анекдоты, поздравления, популярные мемы, цитаты;
конкурсы, розыгрыши и марафоны для вовлечения подписчиков;
квесты;
провокации.
Информационные посты делятся на:
обзоры товаров, услуг, инструментов, сервисов и пр.;
новости: новинки отрасли, тренды, рейтинги, прогнозы, мнения лидеров;
продукция: характеристики, сравнения, ответы на вопросы подписчиков;
репутационные посты: регалии, сертификаты, достижения бизнеса;
«внутреннюю кухню»: как живет компания, миссия, история, анонсы, отчеты, этапы производства, демонстрация услуг и пр.
Продающие посты посвящены:
товару: его преимуществам, фотографии до и после, товарное предложение, акции;
социальным доказательствам: отзывы реальных клиентов, фотографии со звездами и знаменитостями, истории клиентов.
Контент-план: как составитьПри составлении опирайтесь на основную цель создания Инстаграм страницы и потребности целевой аудитории. Информацию можно собрать со страниц конкурентов. Изучить, какие публикации собрали много лайков и комментариев. Найти вопросы подписчиков и включить их в свой контент план как темы для постов. Можно пойти по хештегам и найти интересный и вдохновляющий контент. Однако идеи для постов и фотографий желательно придумать собственные и оригинальные, иначе страница не будет востребована.
Необходимо продумать, в какие дни и в какое время планируется наибольшая активность подписчиков. Если страница уже имеет более 100 подписчиков, подберите время по статистике в личном кабинете. Если подписчиков мало, то универсальное правило — публиковать с 06 до 11 часов утра и с 18 до 23 часов вечера. Минимальное количество публикаций в неделю — 2, желательно — 4-6.
Если страница продвигается платно, запускайте ее в рекламу через 3-4 дня после публикации. Так она сначала соберет естественный трафик.
Контент-план составляется на месяц вперед. Заблаговременное планирование экономит время и поддерживает активность Instagram страницы. План должен быть относительно гибким, чтобы в него можно было включить срочные темы и незапланированные акции. Контент следует создавать заранее и добавлять через инструмент отложенной публикации.