21XX год. Действие происходило в одном из городов России, сказать о котором можно лишь то, что тот отдален на приличное расстояние от столицы. Слабо развит технологически, да и не богат природными ресурсами. Не назвать деревней, не похож на мегаполис. Это все, что я могу сказать о том, где же сейчас нахожусь. Точно, я забыл тебя поприветствовать, читатель моего дневника. Возможно ты - человек со "Спасения" или потомок, читающий это через тысячу лет, но я заинтересовал тебя. Я расскажу все с самого начала.
Мне 23 года, я автомеханик и на тот момент выбрался в отпуск за долгое время. Слишком многое приходится помнить, потому в памяти даже не сохранилось место, и слишком многое забывать. Именно поэтому ты сейчас можешь читать сие рукописание (хотя, если ты читаешь это спустя век, я уже без понятия на чем ты это читаешь). Но, что может меня сейчас лучше описать, так это слово "скиталец". Я долгое время не видел людей, не слышал радостного смеха или чего-то другого, отличающегося от хриплого мычания или размеренных шагов приближающихся мутантов.
--Голос--
Только выстрелы звучат в его голове, заглушая треск веток, которые ломаются где-то позади. Расстояние уменьшалось, но длинный резкий прыжок сократил его в разы. Громкий матерный крик человека, упавшего на довольно нехилый булыжник, половина которого была погребена в земле. Неестественно белый цвет руки тянулся ко рту мужчины, другая рука схватила запястье, а третья пыталась держать собственную голову монстра. Пасть из множества зубов чавкала, пачкала едкими слюнями экипировку. Быстро появившийся в ладони нож оказался кстати и вонзился прямо в одну из рук чудовища. Выигранное время позволило освободиться и вскочить на ноги, пистолет закончил свое дело, но гробовой тишине помешали последующие шаги бега. Сердце в груди вновь начало отбивать чечетку. Этот звук означал, что отсюда нужно снова бежать. Разгрузочный пояс стал легче, словно напоминая о лимите боеприпаса. Осталось две гранаты и одна, уже без чеки, ждала последней секунды. 3... 2... 1... Время для него по новой заморозилось, мысли пустели, но лишь одна фраза прокрадывалась: "Умру только в бою, но не сдамся сегодня". Мимолетная улыбка мести или злобы появилась на его лице, после чего раздался еще более громкий звук взрыва осколочной гранаты и ужасного нечеловеческого крика. Разгрузочный пояс разлетелся на клочки ткани. Две последние гранаты отправились в рюкзак, пистолет продолжал стрелять в удалящиеся фигуры выживших мутантов. Послышался тяжелый металлический звук открывающегося люка и человека, прыгающего внутрь.
R.E.M. - Its the End of the World as We Know It (And I Feel Fine)
Система люков позволяла добраться с полулесья до парковки бывшего супермаркета. Супермаркета уже давно нет, но парковка продолжала функционировать, а стоявшая на ней старая Тойота обрела нового хозяина и новую жизнь. С руками умельца за этот довольно трудный год автомобиль стал довольно похожим на своего предшественника - Тойоту Land Cruiser 70. Машина апокалипсиса спокойно могла покоиться на стоянке. Давно исчезнувшие из города люди больше не нуждались в своей старой консерве и, вероятнее всего, уехали на самых быстрых поездах к столице - к Москве, однако факт обитающих монстров говорил об еще одном варианте развития событий.
Сам тоннель представлял собой темный подземный коридор без света и тепла, больше напоминающий канализацию. Свет здесь был, но использовался только при попадании мутантов внутрь.
Чавкающие резиновые сапоги переступали через тела падших чудовищ, а иногда просто шли как по лужам. Тишину и капающую воду изредка перебивал урчащий желудок. Но это волновало меньше всего. Мужчина натянул получше свой правый сапог и продолжил дело: жидкость, выходящая из рта монстра пахла гнилью и светилась как радиационная, поэтому было важно аккуратно убрать ее с одежды и, желательно, избавиться от таких вещей. Удалив жидкость с обмундирования, проевшую дыру в бронежилете, пришлось замотать эластичным бинтом, обмотав его вокруг тела. Схватившись за потерянный в бою пояс, человек мысленно стукнул себя ладонью по лбу и, включив настенный фонарь, оценил содержимое рюкзака. Оставшись без ножа, пояса и гранаты - ресурсы не сильно обрадовали оценщика, потому тот свалил рюкзак на спину и побежал далее, пока не услышал еле различимые писки еще каких-то тварей вдали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на спасение
AdventureКнига - история одного из выживших апокалипсиса 21XX года. Этот своеобразный стиль книги-дневника и повествования ждет вашей оценки