Убить или быть убитым

520 42 3
                                    

События происходящим лет 8 назад
Да здравствуют флэшбеки!
Весна, время влюблённости, только один мальчик сидит на углу дома и тихо плачет.Это был Иккинг, сын вождя. Ему не подарили ни одного пера дракона(что-то по типу открытки на дсв)"день святого Валентина"
В тот же вечер, над мальчиком все смеялись.
Забияка:хаха, смотрите, смотрите, этот идиот не получил ни одной! Ахахахаха! Уродец
Задирака:эййй, ну не хорошо же так забияка, ПРАВДА иногда жестока...
А знаешь в чём правда, Иккинг?
Еле сдержавшись от слез Иккинг захотел спросить: почему? Но горечь в горле не пропускала ни единый звук в его горло, от этого становилось только больнее, хотелось закричать, но не получалось, убежать! Но ноги застыли на месте...
Забияка:Иккинг, ты же сам знаешь... ты чужой в этой деревне! Тебя растит вождь, но он не твой настоящий отец! И мать твоя мертва! Ты брошенный, никому не нужный, испорченный! А то что испорченное, никому не нужно! Иди выкинь ненужное в мусор! А именно себя! Иккинг!
Ноги подкосились, в глазах потемнело...единственное что играло в голове Иккинга, это лишь слова его матери перед тем, как её убили...прямо у него на глазах.
Мать ик:сын, этот мир жесток, решай
Убить, или быть убитым!
Да, мама права, этот мир никогда не заслужит моего прощения. Лишь из-за этого я пойду на всё чтобы отомстить.
Так ребят заканчиваю на самом интересном, сейчас должны напасть драконы...позже Иккинг будет на протяжении 4 лет качаться, он станет одним из сильнейших воинов деревни, но вот...на деревню снова летит стая драконов, с маленькими драконами

Как приручить Иккинга? ЗАМОРОЖЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя