Следующее утро. Из самого утра мы с девочками собирали вещи, сходили в магазин, готовили закуски на вечер.
В общежитии у BTS
Pov.Чонгук
—Я вернулся,—крикнул Чимин.
—Зачем так много алкоголя?—спросил я.
—Нас же будет много,—ответил Чимин.
—Но зачем... 10 бутылок виски, 7 бутылок коньяка, 2ящика пива, 12 бутылок соджу.
—Это еще мало, я думал больше взять. А где Джин?—спросил Чимин.
—Он, всё ещё, на кухне маринует мясо и завершает готовку закусок.Вечер 17:00. Гостиница.
Pov.Вика
—Всё собирали?
—Да,— ответила Лиза.
—Тогда пойдёмте,—сказала Камила.
Мы вышли на улицу, там нас уже ждали.Чонгук подошел ко мне и обнял(это было так нежно, что у меня затрепетало сердце).
—Садитесь, девчонки,—открыв дверь и показав ладошкой на машину, сказал Намджун.
Положив все продукты и вещи в багажник, я заметила сколько алкоголя взяли парни. Затем мы сели в машину и поехали в нужное нам место.Как только мы подъехали, я увидела: красивый дом, большая территория во дворе, беседку и бассейн. Зайдя в дом, Чонгук взял мою руку и повёл на второй этаж. Мы зашли в одну из комнат, и он сказал:
—Сегодня будем вдвоём спать.
—Что? Вдвоём?—с непониманием я посмотрела на него.
—Успокойся, мы просто будем спать ничто больше.
Чон начал разбирать свои вещи, я стала помогать ему параллельно разбирая свои принадлежности. Затем мы спустились и вышли на улицу.
Джин и Намджун, тем временем, занимались с мясом; девочки накрывали на стол; а Юнги и Хосок занялись костром.Я пошла к девчонкам накрывать на стол, а Чонгук к Юнги и Хосоку. Чимин и Тэхён переносили выпивку нам в беседку. Как вся работа была окончена, мы сели все к столу.
За одной бутылкой пошла следующая и ещё одна, а потом и ещё одна. Через 2 часа мы все были пьяные.
Чимин и Намджун уснули—Хосок пошёл ложить их спать. Камила с Джином пошли на кухню, а Катя с Тэхёном куда-то ушли.Pov.Катя
Тэхён куда-то меня повел. Мне сразу стало страшно. Тэ, вел меня в направлении спальни. Мы были уже достаточно пьяные и я не соображала, что сейчас происходит. Он бросил меня на кровать и навис надо мной. Тэхён целовал сначала губы, потом шею, он медленно переходил к ключице. Затем Ви снял с меня футболку , а я начала снимать с него рубашку...
В общем счёте, ночь прошла прекрасно.
В беседке
Pov.Вика
Пока Камила и Джин готовили закуски, я, Лиза, Чон и Шуга мы начали играть в бутылочку.
Мне задал вопрос Шуга—«Кто из нас нравится Лизе, Камиле и Кате»
—Ну... Кате—Тэхён, Камиле—Джин, а Лизе—ты.Лиза сразу же покраснела и убежала в дом. Шуга быстро ушёл за ней.
Pov.Лиза
—Блин, я сейчас «умру»со стыда, что же делать,—тихо сказала я самой себе.
—Ты мне тоже понравилась, нестыдись этого,—нежным голосом перебил мои мысли Юнги.Он был достаточно пьян, уже на этот момент Шуга приближался ко мне всё ближе и ближе. Вдруг, я почуствовала стену своей спиной. Он всё ещё подходил, Юнги начал медленно меня целовать, но я его штолхнула, и он упал ударился при этом головой об стену, я начала кричать...
В это время прибегают Вика и Чонгук...
Продолжение следует...
--------------------------------------------------Извините за ошибки и ждите новых глав💟💟💟💟💟💟💟💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к мечте(Наш маленький секрет)BTS
RomansaВсем привет! Меня зовут Вика. Сейчас мне 19. И да, я к-попер. Как-то раз подруга посоветовала послушать корейскую музыку и тогда всё началось. Песни, танцы, биасы... Это можно продолжать вечно, но у меня другая история...