Наступило утро. На часах было ровно семь утра. Солнечные лучи проступали сквозь зашторенные окна, попадая прямо на глаза Эррора, который вчера заснул в объятиях Инка. Заметив это, быстро отдёрнулся, чуть не свалившись с кровати. Сегодня не надо было рано вставать, наступили долгожданные выходные. Поднявшись и медленно ступая в ванну, умыться, пытался вспомнить, что была вчера. Припомнив, Оши ударил себя по лицу, понимая какую глупость совершил. Ну, сделанного не вернуть. Заходя в ванную комнату, подойдя к умывальнику, включил ледяную воду и умылся. Вся усталость практически была смыта. Сделав все утренние процедуры и уходя из ванной комнаты, Эррор лениво поплёлся по лестнице вниз.
На первом этаже он взглядом задел спящего Кросса и Найта, и посмотрев на них, в глазах Ошибки загорелся маленький огонёк идеи. Но сейчас он жутко хотел есть, так что план его мог и подождать. Удивило то, что соня Эррор проснулся раньше всех. Глюк пошёл на кухню, первым делом заглянув в холодильник, который был забил зефиром и другой всякой требухой, но шоколадом там и не пахло. Немного опечалено, глючный скелет решил порыться по полкам и шкафам. Найдя весь шоколад, который был в этом доме, Оши медленно, с ленью, поплёлся к дивану перед телевизором. Плюхнувшись, он включил зомбоящик и начал его смотреть, поедая найденный шоколад. Однако вспомнив о своей, по его мнению, блестящей идее, Эррор подошёл к Найтмеру и попытался его разбудить, но тщетно, он спит как убитый. На лице Глюче появилась коварная улыбка, похожая на звериную. Он медленно стащил Кошмара с дивана, и понёс того к Кроссовку, аккуратно кладя Найта рядом с ним. Сам же Эррор быстро смотался назад, за шоколадом, продолжая смотреть телевизор.
Вскоре проснулся и Инк, спустившись вниз, и увидев Крестика с Кошмаром рядом, чуть не рассмеялся, но его остановил Эррор, жестом показывая тому быть тише. Чернилка подошёл к Оши и присел рядом.
— Доброе утро, и что, эти двое так и заснули, или это ты? — спросил Инк, показывая на Найтмера и Кросса.
— Доброе, это я их так посадил, ещё что-то? — ответил Глюче не отворачиваясь от экрана телевизора.
— Да, может хватит мой шоколад брать без спроса? — сказал Инк.
— Ты его всё равно не ешь. — буркнул в ответ Глюче.
— Тогда принеси мне зефирки мои. Пожалуйста. — жалостливо попросил Чернильный.
— Нет, сам иди бери. — лениво пробормотал Глюк.
— Вредина. — сказал Инк, и удалился на кухню.Взяв пачку зефирок и поставив чайник закипать, Чернилка вернулся в гостиную, но вместо того, чтобы сесть обратно к Эррору, сначала подошёл к будущей парочке и положил их руки так, как будто они обнимаются. Проделав пакость, он засмеялся как злобный учёный и показалось, что гром снова громыхнул, но нет, это просто чайник закипел.
***
Вскоре проснулся Найтмер и завидев, что он обнимает Кросса, тут же отпрянул и свалился с кресла. От грохота и сам Крестик проснулся, и оба посмотрели в сторону Эррора. На что тот сглотнул и ринулся к Инку, на кухню. За ним помчались Найт и Кросс.
Чернилка спокойно стоял на кухне и готовил оладушки. Пока не прибежал Глюк, который попытался спрятаться от них, но бесполезно. Кошмар и Кроссовок уже подходили к глючному скелету, который явно хотел иметь лишнюю шишку на голове. Два скелета уже собирались ударить ни в чём неповинного глючного скелета, как в дверной звонок кто-то позвонил. Все тут же посмотрели на хозяина дома, и тот предположил, что это Дрим. Инк ушёл, оставив скелетов наедине, наказав им следить за плитой, на которой безмятежно жарились оладушки, не ожидая скорой своей кончины.
Радужка подошёл и открыл дверь, на пороге и вправду стоял Мечта, который очень переживал за что-то или кого-то.
— Д-доброе утро, Инк, прости, что так рано, но это очень важно. — немного запинаясь говорил Мечтатель, похоже, его и вправду что-то очень сильно беспокоило.
— Доброе, ничего страшного, проходи и расскажи мне всё, — успокаивающе говорил Чернилка, не желая чтобы его друг паниковал.
— Спасибо — говорил Звёздочка, проходя за порог дома.Инк предложил сесть и обсудить всё за чашкой чая, на что Дрим не возражал. Они прошли на кухню, где всё ещё сидели три скелета из команды «Плохие парни». Кроссу пришлось следить за готовкой оладушек, так как только он умел из этих троих готовить. Завидев в глазах Дрима небольшое смятение, Инк успокоил его, говоря, что этим троим пришлось остаться тут из-за вчерашней грозы и дождя. Напряжение Мечты немного спало, и он вместе с Чернилкой уселись за стол.
На столе стояло несколько чашек с ромашковым чаем, который после оказался в руках Дрима и Инка. Звёздочка ему рассказал про то, что вчера они должны были встретиться с Блу и пойти прогуляться по парку, но тот не пришёл и не отвечал на его звонки. Утром Звёздочка решил ещё раз ему позвонить, но он снова не брал трубку.
Выслушав рассказ друга, Чернильный предложил потом сходить и поискать его. «Плохие парни» сказали, что помогут в поисках и позовут всю свою команду. Все начали собираться на поиски. Кошмар обзвонил каждого из плохишей, и все согласились помочь, но лишь один не ответил на телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...