Драконы по весне орут

2.9K 121 124
                                    

          Драконы по весне орут
***********************************************************************************************

Направленность: Гет

Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Нацу/Люси (основа), Гажил/Леви

Рейтинг: NC-17

Жанры: Юмор, POV, Hurt/comfort
Размер:  Миди,  33 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Я смотрю на справочник по драконологии, он смотрит на меня.

Искра. Буря. Весеннее обострение.

Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

========== Мр-р? ==========

    Комментарий к Мр-р?
    Вариант развития событий после войны с Арболесом. Фиор победил, Зереф лишился магии и проклятия Анкселам и скрылся из виду. Хвост Феи живет относительно спокойно и припеваючи, тема

***
Началось все, в общем-то, с победы.

Да, каким бы невозможным это ни казалось, мы уложили Арболес во главе с Зерефом и его двенадцатью шавками-спригганами на лопатки. Конечно, и у нас без жертв не обошлось, но сейчас не будем о грустном, речь совсем о другом.

Передо мной лежит одна занимательная книженция, которую мне любезно подсунул мой горячо любимый брат после своего феерического поражения — к слову, он не умер, а лишился своей магии на пару с этим чёрным проклятием (Аксемалом? Аскилемом? Да пофиг!), а потом бодренько смылся куда-то вглубь континента — и чует моё драконье сердце, неожиданная пропажа Первой как-то с этим связана.

Но вернёмся к насущной проблеме.

Эта самая проблема предстала передо мной в образе старого и потрёпоного тома с поблекшей иссиня-чёрной обложкой по драконологии — как мне объяснили, в старые времена была такая наука, изучающая драконов, их анатомию, образ жизни и магию — и давит на меня своим существованием.

Я раз двадцать прочитал ее от корки до корки — черт, не удивляйтесь так, я могу нормально читать, когда захочу! — все-таки тема для меня очень… интересная, учитывая то, что я, как бы, убийца драконов.

В этом девяносто третьем томе из ста восьмидесяти шести (если верить оглавлению) была собрана всякая полезная и не очень информация о драгонслеерах, что было мне очень-очень на руку. Ну, кому не захочется почитать о себе люби меньком что-нибудь новое? Правильно, никому, особенно мне, поэтому я не на шутку воспылал желанием до дыр зачитать этот древний литературный шедевр.

Драконы по весне орутМесто, где живут истории. Откройте их для себя