Как хорошо, что в комнате для наказанных, в основном, всем плевать друг на друга. Каждый хочет лишь скорее ее покинуть и окунуться в свой собственный мирок. Будучи практически ненужными и незаметными для других, Шон и Фил могли спокойно общаться между собой в живую. Кончено, парни и дома переписывались по сети, но это все равно было несравнимо с разговорами в реальности. Видеть эмоции друг друга, порой касаться и слышать голос — поистине непередаваемое счастье. Особенно, если с собеседником ты можешь не носить масок и оставаться самим собой.
Однако, время проведенное в хорошей компании протекает слишком быстро. И вот встал вопрос, что же делать, когда срок наказания кончится?
Переписки в соцсетях никто не отменял, но этого мало. Пораскинув мозгами немного, Фил предложил Шону стать своим репетитором. Так от него и родители отвяжутся, и карманных прибавиться, да и в школе они периодически могут перекидываться хотя бы парой слов. Вот только альфа встал в позу. Мол «никогда не буду брать с тебя денег за помощь». Омеге пришлось его осадить и напомнить, что выбора-то у них и нет особо. Покуксившись, Катерски согласился.
Так понеслись дни и недели. В школе они оставались невидимками друг для друга. Иногда Филиппу приходилось поддакивать и подыгрывать своей обычной компании, что смеялись над падениями и подтрунивали ботаника. А Шон старательно делал вид, что ему плевать на все это. Естественно, что будучи наедине омега подолгу и искренне просил прощение, а альфа и не мог не простить. Слишком уж хорошо он осознавал положение дел.
А в то время Фил начал ловить себя на том, что постоянно ищет альфу глазами. Незаметно даже для себя самого, он следил за каждым движением одноклассника, ловил каждое его слово и жест. Улыбался, стоило тени улыбки появиться на губах у Шона. Ненавидел себя, когда приходилось задирать его.
Омега знал уже практически все о своем новом приятеле. Частенько покупал любимые сырные снеки, когда Катерски приходил к нему домой. Пару раз пытался сделать лазанью, так обожаемую альфой, но получалось ужасно. Она или сгорала, или просто была не пригодна для приема пищи.
Порой вечерами парень частенько читал про героев, которых расхваливал друг. Даже мультсериалы смотрел. А их Филипп не переваривал вообще. Сам часто говорил Шону, что это все только для детей.
Медленно, но верно Бутч понимал, что влюбляется в этого странного, тихого в школе и интересного вне ее стен, ботаника.
Какое-то время парень еще открещивался от этого. Дескать, кажется, просто засмотрелся и быть не может. Но осознание ударило обухом по голове, когда в очередную течку, дроча под порнуху, пред его глазами предстал образ Шона, медленно снимающего свои белые брифы. В тот момент омега дал своей фантазии разгуляться в волю, а после, изнывая от нового прилива жара, намеренно искал самые пикантные, на его ошалелый взгляд, фото друга, попутно смиряясь со своими чувствами к нему.
Когда течка прошла, Филипп решил, что больше таких мучений он не хочет, и их отношения с Шоном надо скорее перевести на другой уровень. Первым способом он выбрал самый действенный, по его мнению, - просто соблазнить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантомная заводь
Novela JuvenilСборник различных историй в жанре омегаверс. Некоторые из них связанные между собой персонажами, другие же просто происходят в той же вселенной. Сами по себе рассказы будут добавляться по мере написания также , как их описания. Глава 1. "Отчаявший...