15

122 13 6
                                    

POV Малакай Паркер

Я устало выдохнул и закончив есть, встал с места.

-Ты уже всё? - спросил отец, моя посуду.

-Да. -кратко ответил я, положив тарелку и кружку к нему в раковину.

-Тебя отвезти в школу? - спросил Джошуа Паркер, начиная мыть мою посуду.

-Нет, мне ещё нужно к кое-кому зайти. - ответил я и схватив свой рюкзак, вышел из нашего дома. Достав наушники, я включил свою часто прослушиваемую рок-группу и пошагал по тротуару, рассуждая обо всём. Именно сейчас у меня в голове только один вопрос:

"Где, чёрт возьми, эта приставучая Эшли Бёрг?"

После моего последнего звонка, когда она не очень красиво завершила разговор прошла неделя, а Эшли с её компашкой я в школе ни разу не видел. Даже этот Кэвин Бэкхэм не выдаёт информации.

Углубившись в свои мысли, я и не заметил, как дошел до нужного мне дома. Постучав по деревянной двери, я положил наушники в карман. Через несколько секунд дверь открыла высокая, деловитая женщина.

-Здравствуйте. Вам кого, молодой человек? - спросила она, что показалось мне слишком официальным.

-Эм...здрасте. Мне, пожалуйста, одну сумасшедшую и безбашенную девушку, желательно с фиолетовыми волосами. - вырвалось у меня и за нахмуренной женщиной показалась фиолетовая макушка.

-Кай? Ты здесь? - удивленно спросила Мия и нервно покосилась на женщину. Та лишь скрестила руки и свела брови к пересонице. - А это моя мама-Люси Лоренс. Мам, это Кай Паркер. Он мой...- остановилась Мия и закусила губу.

-Парень. - закончил я, слегка раздражаясь нерешенностью Мии- моей девушки. Вообще, для меня это странно иметь девушку, или же находится в отношениях. Это... непривычно.

-Вот это?!- с неким шоком спросила мать Мии, придавая особую интонацию последнему слову.

-Вот это. - мило улыбнувшись, ответил я и тут же добавил. - А теперь, мисс Лоренс, при всём моём уважении, я вынужден покинуть вас вместе с вашей чокнутой дочкой. Вы же не хотите, чтобы Мия опоздала в школу?

Женщина, прищурившись, оглядела меня и закатила глаза, явно раздражаясь моим присутствием, чего не скажешь о весело улыбающейся и местами хихикающей Мие.

-Жду объяснений после школы. - сообщила Люси, посмотрев на свою дочь, но тут же добавила. - Если только ты успеешь до моего отъезда.

Запах крови с ноткой ЛавандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя