День 1.
Неужели это не сон? Всё происходит на самом деле? Если честно, то мне трудно в это поверить.Ведь совсем недавно, буквально месяц назад мы жили в достаточно популярном городе Нью-Йорке, а что сейчас? Переезжаем в какое-то захолустье, простите за выражение, но это нельзя назвать иначе! Чем я провинилась? Что сделала не так?
Ладно, эти вопросы я оставлю на потом, скоро встанет папа, а у меня ещё не готова яичница.
Автор:
Приготовив яичницу, Кэролайн пошла собирать свои вещи.Отец Кэролайн, Ноэль Вотвуд, довольно приятный мужчина средних лет, у которого очень красивые выразительные глаза, которые передались дочери по наследству, волосы русые, телосложение спортивное.
Работает Ноэль в довольно престижной компании "Eksprum". Он управляет ею. Поэтому Кэрол и вовсе не нуждается в материальных потребностях. Ей лишь не хватает материнской ласки, которая закончилась, как только ей исполнилось 6 лет.
Маму Кэролайн звали София. Она была нежной и ранимый женщиной, но умела принимать быстрые решения в сложных ситуациях. С другими была общительна и приветлива, но с врагами имела холодный расчёт. О её прошлом не знал никто, даже её муж и дочь, которые были ей очень близки.
Софи умерла в свои 38, за это время она действительно успела повидать жизнь. 28 февраля ей так и не удалось приехать домой.
Случилась автокатосрофа, после которой мать Кэролайн пролежала в коме 2 месяца, после скончалась.
Родителей и родственников у Софи не было, были лишь дочь и муж, которые очень тяжело пережили подобное. Ноэль чуть с головой не ушёл в пьянство, но вспомнив о дочери, пообещал больше никогда не пить алкоголь, и обеспечить ей лучшее будущее, которого она достойна.
Сама Кэролайн родилась 2002 года в ночь с 31 октября на 1. Росла довольно энергичным ребёнком, но здоровье её сильно подводило.
В детстве, её частыми болезнями являлись астма и др. заболевания, которые связанны с лёгкими. Но Кэрол справлялась с ними, и справляется по сей день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
31 октября
FantasyКак все уже знают, с 31 октября на 1 происходят необычайно-интересные вещи... Так же и произошло с 15-летней Кэролайн, которая и вовсе не верила в потусторонний мир, но на свой 16 день рождения ей всё же пришлось поверить...