Pov: Шэдоу
Мы с Руж отправились на задание от Г.У.Н. Боже как я не люблю это. Нам дали задание на получение информации об одной из наемников который находится на заброшенной складов. Мы были почти на месте когда Руж заговорила.
- Эй Шэдоу мы почти на месте?
- Да. Осталось немного. - Я сказал когда спрыгнул с дома на землю.
- Вот тот склад, пошли. - Я сказал когда она кивнула и мы зашли без шумно. Мы прошли внутрь, здесь темно, я с Руж прятались за ящиками когда услышали голоса.
- Я же сказал, что не скажу где он!
- Я знаю что ты на него работаешь и что я твою цель. Но боюсь ты не сможешь меня убить"
- Не обязательно атаковать тебя, чтобы навредить. Ты ведь знаешь, что разозлил его теперь твои родные пострадают.
- Это не случится ты не доберешься до него. И некто из вас. Мы слышали их разговор озадаченный взглят, я нахмурился и мы заглянули за ящики.
Там стоял наша цель. Мужчина Мобеус волк, жёлтые глаза, короткая стрижка. Кожаная куртка, чёрные перчатки и военные сапоги.
Второй меня более озадачил он выглядит как я только у него серые полоски зелёные змеиные глаза, серебряные кольца на руке и лодыжке. Одет он в белые перчатки, сапоги напоминающие мои только чёрно-серым цветом. Кожа его бледная, словно на солнце на появляется.- Эй Шэдоу мы знаем кто второй? -Она спросила меня шепотом я покачал головой. Я собирался что-то сказать когда они опять заговорили.
- Возможно ты меня убьёшь но придут другие за ним он ведь твое слабое место.
-Возможно ты прав. Но пока я жив его некто не тронет....- Он собирался договорить как завибрировал его телефон он его достал и проверил. "Извини у меня дела с тобой я позже разберусь." Он сказал когда он начел таить в пол и пропасть чтобы появился за нашей целью у сильно его ударить. Наша цель вырубился.
- Но это не значит что я тебе не наврежу." Этот ёж сказал, чтобы пропасть. Я с Руж смотрим в шоке, когда вылезли из укрытия.
-Это было не обычно, что будем делать?
- Для начала выполним Руж мы выполняем миссию и заберём его на допрос. Потом все узнать о другом.- Я её сказал она кивнула и мы пошли за базу. Во время пути меня озадачило кого надо так разозлить что-бы нанять наемника?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой брат
FanfictionМного ли мы знаем про семью Соника? Были у него родные? Мама папа? А может у него есть родной брат? И кто он? И почему он не хочет чтобы другие кроме Соника знали что он его брат?