Внезапно.

328 19 8
                                    

pov.Т/и

Иду в школу утром, помимо меня проходили люди и заметила довольно симпатичного парня, я не стала смотреть на него и сразу перестала отвлекать себя, зашла в школу и встречаю друзей в классе, раздевая свои вещи, повесила на крючок. Позже прозвенел звонок и так начались уроки.

После школы*

Я была безумно счастлива что время прошло незаметно и направилась домой. Я вышла из школы с подругами и разговаривали около калитки этого школы, я заметила знакомого парня который направляется ко мне, поначале я ничего не понимала что тут происходит. Парень схватил мои руки и пытался увезти меня куда-то, уходя отсюда от моих подруг.

- Девушка, попрощайся с подругами и потом с тобой поговорю наедине,-говорил мне красноволосый парень.

-Отпустите мои руки! Куда вы меня тащите? И кто вы вообще такие?-я ему погромче сказала, чтобы он отпустил мои руки.

- Я твой парень,- тот начал привлекать моих подруг. Мои подруги были, мягко говоря, в шоке что у меня есть "парень". Хотя это было неправда.

-Эй, ты чего творишь,- шепотом сказала ему, скрываясь от подруг.

-Не отпущу, я хочу с вами поговорить, я ведь тебя не убью, обещаю,-говорил мне шепотом красноволосый.

Я быстро помахала подругам "пока" и продолжила идти за след парня. И  тогда с любопытством добродушно спросила ему, нарушая ему тишину вокруг нас людей:

-Как вас зовут? Раз если хочешь начать разговор,- и сердце мгновенно забилось в несколько раз чаще чем обычно.

- Айщ... Забыл об этом. Сейчас расскажу тебе немного о себе. Я Мин Юнги и мне 16 лет. И я хочу чтобы ты оказала мне мою услугу сегодня, это срочно. И кстати, тебе как звать и сколько тебе лет?- после этого речи Юнги, я поняла что он для меня казался не такой уж ужасный человек и мило со мной разговаривал, тогда я решила рассказать немного о себе. Я не  против помочь ему .

- Мне зовут Т/и и мне 15 лет с половиной.

-Ого, правда? Я думал что тебе больше, это не плохо что ты выглядишь старше своего возраста,- удивлённо сказал мне.

-Юнги, какая услуга вам нужна от меня, м?

-Для начала зайдём ко мне домой и по пути все подробно расскажу,ок?

Твоя судьба,Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя