Глава 15

2.9K 39 0
                                    

Как обычно проснувшись Алина потянулась и начала смотреть на мило спящего Влада. Но спустя пару секунд у девушки пошла кровь с носа. Она испугалась и начала будить Влада.
— Влад проснись, Влад у меня кровь.
— Что? Что такое? - Влад повернулся к Алине и увидел кровь.
— О боже. Ложись, ложись зай. Я сейчас приду. - он встал с кровати и побежал за ваткой. Спустя несколько секунд Влад вернулся и помог Алине остановить кровь.
— Влад, почему у меня пошла кровь?
— Может переутомилась. - предположил Влад.
— Все хватит об этом. Пошли завтракать. - сказал Влад и повёл Алину на кухню.
Позавтракав они вдвоём решили прогуляться по парку. Влад оделся первым и поэтому ждал Алину на пороге.
— Алиииин, ну ты долго ещё?? Я сейчас дома останусь. - сказал Влад.
— Успокойся, я все. - сказала Алина выйдя в коридор.
— Пошли. - сказала Алина.
— А ты в тапочках пойдёшь? - смеясь сказал Влад.
— Ой,  сейчас. - Алина обула свои кроссы и вышла из квартиры. 
Через три часа пара вернулась домой.
— Самый лучший день! - радостно сказала Алина.
— А для меня самый лучший день был тогда когда ты стала моей девочкой. - сказал Влад и обнял девушку. Алина засмущалась.
— Как же мне нравится тебя смущать. -  с у улыбкой сказал Влад и чмокнул девушку в щечку.
— Я приготовлю нам по есть. - сказал Влад.
— Нет я. - громко сказала Алина.
— Вместе приготовим. - сказал Влад и подмигнул.
— Хорошо.
Они начали готовить обед.
— Владик, салат сделать? - повернувшись спросила Алина.
— Да.
Алина достала все нужные продукты и начала делать салат. Все было хорошо, но вдруг Алина почувствовала, что по её ноге что-то горячее полелось. Она посмотрела на свои ноги и увидела кровь.
— Влад - сказала Алина.
—Что зай? - спросил Влад не поворачиваясь.
— Влад, смотри! - взволновано сказала девушка.
— Что? - повернувшись к Алине он увидел кровь на её ногах.
— Пипец. - удивлённо сказал Влад.
— Быстро иди самой кровь и одевайся! - быстро отойдя от удивления произнёс Влад.
— Куда мы? - спросила девушка.
— В больницу. Иди давай. - сказал Влад и отправил Алину в ванну.
Смыв кровь девушка пошла одеваться.
Спустя 25 минут они уже приехали в больницу.
Влад завёл Алина в свой кабинет и сказал:
— Сними джинсы и ляг вон туда - сказал Влад и указал куда.
Алина кивнула и сделала, то что ей сказал Влад.
Влад одел перчатки и осмотрел девушку.
— Всё ясно. Одевайся. - сказал Влад.
— Что ясно? - спросила Алина.
— У тебя сильное кровотечение и это плохо. Надо капельницу ставить. - повернувшись сказал Влад.
— Кисуль, не бойся. Я с тобой буду. - успокоил Влад Алину.
Алина крепко обняла Влада.
— Подожди меня здесь, я сейчас приду. - сказал Влад и вышел. Спустя какое-то время Влад вернулся с мед сестрой.
— Алин, ложись на диван.
Алина легла на диван и мед сестра поставила ей капельницу. Мед сестра ушла, а Влад сел рядом с Алиной и взял её за руку. Тут у Алины из-за рта пошла кровь. Заметив это Влад испугался и Алина тоже.
— Влад, я умираю? - тревожность спросила Алина.
— Нет, все будет хорошо. Зай, только глаза не закрывай, пожалуйста. - просил Влад. Но спустя пару секунд Алина закрыла глаза. Увидев это Влад быстро вскочил и побежал к глав врачу. Прийдя глав врач сказал что срочно нужна операция. Алину забрали в операционную, а Влад сидел рядом с операционной и ждал. Операция длилась три часа. Но для Влада прошла как будто  целая вечность.
Влад увидел врача и тут же подбежал к нему.
— С ней все хорошо? Она жива? - начал паниковать Влад.
— Владислав, успокойтесь. С вашей девушкой все хорошо. - спокойно произнёс врач.
— Ты вовремя сообщил поэтому все хорошо и закончилось.
Для Влада это была очень хорошая новость.
— К ней можно? - спросил Влад.
— Да, но только через пять минут. - улыбнувшись сказал врач.
Спустя пять минут Влад зашёл в палату к своей девочки. Он взял стул и присел рядом с кроватью Алины.
— Малыш, как себя чувствуешь? - с заботой спросил Влад и взял руку Алины в свою.
— По лучше. - улыбнувшись сказала девушка.
— Подожди несколько минут, я сеййчас приду

. - поцеловав сказал Влад.
— Хорошо. - тихо сказала Алина.
Влад вышел из палаты и направился к кабинету глав врача. Дойдя до кабинета Влад постучался и приоткрыл дверь.
— Можно? - спросил парень.
Глав врач посмотрел на Влада и сказал:
— Да, проходи.
Влад зашёл в кабинет и сел на стул.
— Я бы хотел узнать когда выпишут Алину? - спросил Влад.
— Её выпишут уже через 3 дня. - улыбнувшись сказал врач.
— Это хорошо.
— Ты же понимаешь что надо будет тебе дома ей делать уколы и раз в неделю приезжать в больницу, чтобы капельницу поставить? - спросил мужчина.
— Да, я все это делать буду. Не хочу, чтобы ей было плохо. Спасибо. - сказав Влад вышел из кабинета и пошёл обратно к своей зайке.
Зайдя в палату он сказал:
— У меня для тебя одна хорошая и одна не очень хорошая для тебя новость.
— Что такое? - непонимающе спросила Алина.
— Хорошая: тебя выпишут через три дня. А другая, то что тебе в течение месяца я буду делать уколы и раз в неделю будем с тобой приезжать сюда и ставить тебе капельницы.
— Владик, я не хочу. - с грустью сказала девушка.
— Я понимаю малыш, но надо. Я хочу, чтобы моя девочка была здоровой. - произнёс Влад и нежно поцеловал Алина в губы.
Спустя какой-то время Влад собрался домой.
— Влад, ты уже засыпаешь. Езжай домой и поспи. - сказала Алина.
— Нет, я ещё с тобой побуду. - произнёс Влад
— Ради меня пожалуйста езжай домой сейчас. - сказала Алина и сделала милое личико.
— Ладно. Я поеду потому что ты этого хочешь. Не скучай. Если что звони. - сказал Влад и чмокнул Алину.
Выйдя из больницы Влад сел в машину и поехал домой.

My Guy Doctor - мой парень доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя