—Привет! Не хочешь познакомиться?! — отрывистые куски музыки пробивались в изнеможённое сознание через пелену алкоголя. А неизвестный парень, подсевший на стул рядом как-бы случайно, пытался переорать весь гул окружения.
Лениво поворачивая голову и без особого интереса рассматривая его лицо, юноша нехотя ответил:— Здравствуй, меня зовут Элдерс, — правила этикета никак не позволяли ему просто развернуться и уйти, — а тебя как?!
—Джонатан, приятно познакомиться!
Не сказать, что этот парень был уродлив, наоборот, очень даже мил. Точёное лицо, светлые чуть кудрявые волосы, глаза, как казалось на первый взгляд, медового цвета, но в свете красных софитов сложно было утверждать это. Обтягивающая футболка демонстрировала изящное и худое тело.—Кстати, Элдерс, у тебя очень необычные глаза. Это линзы? — с интересом наблюдал за каждым его шевеление мальчишка.
Вновь Габриэль... Сердце неприятно кольнуло, хватит уже жить им.
—Да, это линзы. Не хочешь немного выпить со мной? — стоит перевести тему, парень не должен догадаться о дьявольских планах.
—Конечно, как отказать такому красавчику? — хитрая, заводящая улыбка пыталась показать спокойствие, но бегающие глаза выдавали волнение хозяина. Как же отреагирует Элдерс?
—Бармен, можно два коктейля! — рука тянется к стакану, и жгучая жидкость заливается внутрь, обжигая всё на своём пути. Осмелевшие руки тянуться к соседу, взбираясь по ноге и задевая край футболки.
К чёрту Габриэля... Забыть... Запить... Уничтожить...
—Поехали ко мне...— шептал чуть слышно Джонатан на ухо.
Холодная улица, такси, лестница на второй этаж, спальня.
Горячие поцелуи, в них нет любви, лишь похоть. Багровые метки, в них нет нежности, лишь желание.
Эл срывает одежду, рассматривая прекрасное тело под собой. Жёстко проводит грубой рукой по шее, груди. Он чувствует власть над беззащитным парнем, он может доставить ему удовольствие, может унизить его, а может просто трахнуть, а потом убить...
Глухой рык слетает с губ, в то время, как парень начинает вдалбливаться в обмякшее тело. Джонатан лишь тихо поскуливает, зажимая в зубах простынь. С ним вновь поступили так, просто использовали, трахнув и не подарив и грамма любви. На что можно было рассчитывать, предлагая проехать к себе домой.
С каждым толчком тело разрывает новая волна боли, а что-то внутри прожигает адским пламенем.
—Блять! Я не могу больше терпеть, мне чертовски больно! Выйди из меня быстрее!—голос срывается на крик, с каждым новым импульсом становиться всё сложнее терпеть. Тело разрывает на куски.
—Подожди немного, скоро ты станешь таким же и тогда... Не волнуйся, я избавлю тебя от страданий.—тихо шептал Элдерс, опаляя кожу горячим дыханием. Сильные руки сдерживали новые порывы высвободиться из железной хватки.
Но что может человек по сравнению с демоном.
Стоны, глухой крик, бессилие. Джонатан пытается отмахнуться, закрыть лицо, сделать хоть что-нибудь. Но сильнейшая хватка выматывает и забирает последние силы. Остаётся лишь тихо лежать, скуля и закусывая простынь.
Укус. Картинка мутнеет, мир становиться непонятным. Вместе с кровью из тела уходит жизнь, парень теряет сознание. Обессиленное, выматанное тело валяется на кровати, всё в кровавых следах от укусов.
Рядом стоит Эл, облизывая красные губы. Это было вкусно. Нет ни грамма сочувствия или вины, да и души уже нет. Вряд ли ему получиться выжить после такого, труп найдут в комнате, а он умело заметёт следы.
Всё для тебя, любимый. Собственноручно ты совершил ошибку и тебе придется поплатиться за неё. Испытать всю боль потери, когда земля уходит из под ног. Ведь это только начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Soft Cruelty [Мягкая жестокость]
FanfictionПочему все считают, что демоны забирают жизнь. А может они просто не умеют любить по-другому.