Глава 11

350 31 6
                                    

        Маринетт смущенно жалась у окна автобуса, разглядывая мелькающие за окном пейзажи. Не зная, чем еще заняться, она считала людей с радужными зонтиками в этом безрадостном царстве черных пальто. В наушниках играло что-то легкое и незамысловатое, и девушка тихонько отбивала пальцами ритм о колено. Когда число радужных зонтиков перевалило за второй десяток, из колонок разнесся приятный женский голос, объявляя остановку «Центральный парк».
Сжимая в руках помятый лист бумаги, она, хлюпая по лужам красными резиновыми сапогами в черный горошек, шла вглубь парка, в «их» место. Нужно было очистить разум в тишине в дали от городских дорог и вздохнуть поглубже свежего воздуха так, чтобы закружилась голова, и ее больше не посетила ни одна глупая мысль.

Дорогой Кот Нуар!
Я не знаю, когда ты прочтешь это сообщение, и успеешь ли ты вообще это сделать до того момента, как холодный осенний ветер унесет это письмо куда подальше, но я здесь, чтобы сообщить тебе: я знаю, что тот человек, с которым я поддерживаю связь — это не ты. Но не паникуй.
Почему-то, я уверена, что мое первое письмо все-таки дошло до тебя. Я легко узнаю тебя из тысячи. И знаешь, что, Кот? Несмотря на твою отстраненность в последнее время, я почему-то уверена, что у нас с тобой есть какая-то особенная связь. Вот увидишь, время покажет!
Твой телефон попал в чужие руки, и я надеюсь, что с тобой ничего не случилось. Ты хотел уйти, еще тогда, давно, вот и уходи. После всего, что случилось... я, наконец, поняла, что должна сама расхлебывать все то, что заварила.
В моих планах поймать злосчастного хакера и заставить его сознаться во всех грехах. Чтобы больше никто не испытал того страха, который испытала я, когда подверглась первым атакам.
Если тебе захочется со мной связаться — пиши на почту. Больше не стоит бояться, что на прочитают. Пусть боятся нас.

Всегда на страже справедливости, твоя глупая божья коровка

Она свернула бумажку вчетверо и засунула ее между голубых цветов, спрятав поглубже за хрупкими бутонами. Взглянула на результат и удовлетворенно кивнула. Да, так точно не увидит ни один случайный прохожий.
Несмотря на пока зеленый парк, в воздухе витал уже пряный запах осени, о которой каждый день уже напоминали проливные дожди и промозглые холодные ветра. Маринетт в это время все более нехотя выходила из дому, предварительно пряча нос в широком воротнике свитера и наматывая поверх всего этого безобразия широкий длинный шарф в цветочек. Смотрелось даже стильно. Для полной картины не хватало пальто с асимметричным низом: оно находилось пока еще на доработке.
Неожиданно для себя она пошла обратно до остановки самым длинным путем. Мелкая морозь тихо стучала по классическому черному зонту. Маринетт знала, что было неплохо бы еще давно найти его владельца, но раз за разом забывала про это и уже привыкла пользоваться им сама, как будто, так и надо.
По дороге встречались трущиеся друг о друга парочки, не замечающие никого вокруг, которых приходилось обходить. Маринетт недовольно что-то бубнила себе под нос, но не решалась прерывать их или идти напролом, разрушая их хрупкую гармонию. И хотя все они очень раздражали, она уважала личное пространство каждого и не хотела портить никому настроение.
Что-то в ней необратимо изменилось. Маринетт пока не могла сказать, что именно, но абсолютно точно чувствовала это каждой клеточкой своего тела. Она чувствовала себя смелей, чувствовала, что готова бороться, что бы судьба ей ни уготовила.
Прошло время блогерши-балаболки LadyBug, готовой в своих постах размазать кого угодно по стенке, но тихо хнычущей в стороне, когда кто-то посягает на ее скромную обитель на закоулке тэмблера. Когда-то так плаксу-Маринетт «удалили» из реального мира, и она не могла позволить им сделать тоже самое с собой в мире виртуальном.
Да... вот что изменилось. Впервые она не пошла по пути наименьшего сопротивления, а махнула прямо сквозь весь парк, не страшась грядущего ливня.
Маринетт, улыбаясь во весь рот, с этими мыслями гордо шагнула вперед, но мерзкий маленький камень как назло оказался не в том месте и не в то время, грозя обладательнице ярко-красных резиновых сапог падение точно в грязную глубокую лужу. От такой нежданной подставы девушка зажмурилась, ожидая громкого «плюх» и мокрой, мерзко прилипающей к телу одежды, но в последний момент кто-то крепко схватил ее за локоть, рискуя сам оказаться по уши в грязи.
Дюпэн-Чен медленно открыла сначала один глаз, потом второй, пару раз моргнула и лишь после всех этих процедур решилась освободить свой локоть из цепкой хватки Агреста.
— А ты что еще тут забыл? — заикаясь, удивленно просила она, попутно осматриваясь вокруг, нет ли еще кого «на хвосте».
Адриан, по-видимому, был удивлен не меньше самой Маринетт, поэтому вариант с преследованием был быстро отметен.
— Да у меня тут встреча назначена... да, как-то так.
Маринетт была последним человеком, кого Адриан ожидал увидеть в такой промозглый холод в парке, вдали от дома. Насколько он уже успел изучить ее, романтическим прогулкам под дождем она предпочитала тепло и уют своей комнаты.
— А, что, очередную девчонку ведешь к своему танцующему цветнику? А то завянет скоро, — продолжила она, усмехаясь, довольная своими выводами. Адриан в очередной раз подивился, в какой момент он успел обрести в ее глаза репутацию бабника.
— Ты видишь тут еще кого-нибудь? — он закатил глаза, не сдержавшись. — Спешу тебя расстроить: ты единственная девчонка в пределах ста метров.
— Что, уже и парней водишь? — она театрально прикрыла ладошкой рот в немом изумлении.
— Помолчи, — Адриан обреченно вздохнул. И посчастливилось же ему влюбиться в эту... — Вроде когда стоишь, никого не трогаешь — миленькая, а как рот откроешь — уши вянут.
Маринетт замолчала, задумавшись.
— Ладно, это было неплохо, — она пожала плечами, принимая поражение.
Адриана в последнее время стала посещать мысль о том, что ей, возможно, нравятся эти странные перебранки, возникающие на пустом месте. Она специально его провоцировала на драку, будто стараясь доказать ему, себе и вообще всему миру то, что Адриан Агрест — совсем не тот, с кем стоит общаться. Адриан не мог понять, почему вызывал у этой девушки такое раздражение, ведь, как ему казалось, никакого повода он для этого не давал.
Но должна же быть какая-то причина!
Вообще, он шел сюда для того, чтобы забрать новое послание от Леди, но раз уж пошла такая песня, было бы чертовски глупой растратой не попробовать снова понять, что творится в голове у малышки Маринетт.
За тот промежуток времени, когда Адриан стал общаться с ней чуточку ближе, милая непоседа, крепко спящая на уроках, превратилась в стихийное бедствие для Адриана Агреста. Его первое впечатление было обманчивым, он с легкостью и без всяких сожалений мог сейчас признать это. Она оказалась похожа на луковицу: снимаешь один слой, а под ним уже был готов к бою другой.
В связи с этим, для Адриана его влюбленность перешла на новый, слегка мазохистский уровень. Любой другой уже, наверно, давно бы плюнул на все это, и нашел кого поспокойнее и посговорчивее. Но это было совершенно не в характере Агреста.
— Ты готова поговорить только тогда, когда тебе отвечают грубостью на грубость?
— Защитная реакция такая. Заодно тренирую красноречие!
Ее заводной тон заставил его улыбнуться. Сегодня она была какая-то другая. Если раньше Маринетт можно было сравнить с озлобленным под гнетом жестоких хозяев котенком, шипящим на все, что движется, то сейчас она напоминала нашкодившую кошку, в голове которой роится еще не один коварный план.
И как он мог не принять вызов от такой девушки?

Пользователь не в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя