Скорее, скорее, Райн, они нас догонят. Боже ты такой идиот, но я так люблю тебя. Ещё минута и нас бы поймали. Ты видел ее лицо? Мне кажется, что мы не должны больше этого делать. Она близкая подруга моей бабушки и она всю жизнь трудилась в этом магазине. Завтра же мы пойдем и купим там что нибудь на украденную сумму. Понял ?
Райн застыл в изумлении, но потом захохотал что есть силы.
-Шей, мы крали все лето, и сейчас ты решила построить из себя правильную девочку? Может запишемся в сиделки старикам и на кружок по математике? Я люблю тебя, но больше всего ненавижу, когда ты меняешь мнения как перчатки.
-Мнения как перчатки ? Ты поиздеваться решил? Я знаю что мы украли за это лето очень много вещей, но это не повод для гордости. Я не знаю о чем мы думали, но мы не должны эти заниматься. Этот год выпускной и мы должны произвести о себе хорошее впечатление.
-Год ещё не начался, а ты уже только об этом и думаешь. Где старая Шей, с которой можно посмеяться над самыми скучными вещами, поплавать голышем в соседском бассейне ночью и выпить бутылку виски за пол часа? Именно в эту Шей я влюбился,но сейчас ты совсем другая. Ты уходишь от моих вопросов и замечаний. Все время переводишься стрелки и обвиняешь меня в грехах,которые совершала сама. Это не правильно. Я не хочу что бы так продолжалось.
-О наш бунтарь Райн решил, что все должны ему подражать. Я смотрю ты не встречаешься с правильными девочками ? Тогда не встречайся со мной. Ты хочешь что бы я стала преступницей ? А как же наше идеальное бушующее ? Дети, дом на севере Каролины, собаки. Ты не можешь принять мои приоритеты. Это что так сложно ? Знаешь я переросла тебя. Я стала лучше и теперь я буду идти только вперёд. Но ты можешь оставаться дальше мошенником и вором , но без моего вмешательства.
-О так значит ты меня бросаешь ?
-Принимай это как хочешь , но я больше не желаю быть твоей марионеткой. С меня точно хватит
-Дура, да ты прибежищу завтра сама ко мне молить о прощении. Это я сделал тебя популярной. Это я сделал тебя. И это твоя благодарность ?
-Сам ты дурак. Как же я хочу вырезать тебе. Ты такой жалкий!
-Давай ударь меня. Вот сюда прямо в нос. Что же ты ждёшь ?
-Будешь ныть как баба.
-Все понятно. Ты трусиха и не больше
Пройдя домой, я не чувствовала ничего. Как будто на меня выдели ведро навоза на глазах у всего мира и оглушили. В моих ушах звенело, а голова раскалывалась. Я попыталась заплакать, но ничего не получилось. Этот Райн ничего не понимает. Я намного выше его и не опущусь до его уровня. С этого года все поменяется. Я буду стараться изменить себя, ведь кроме меня это никто не сделает. Пришлось отклонить пять звонков от Микки. Я очень люблю свою подругу, ведь мы знакомы уже 9 лет. Мы редко ссоримся и наверное без неё я не смогла бы жить. В каком то роле она самый дорогой человек для меня, но из за моих отношений с этим ублюдком мы стали общаться меньше. Сама того не заметив, я уснула. Не смыв макияж, не переодевшись. Прямо в ботинках на диване в гостиной. Даже не успела сделать записи в свой дневник. Кстати это одно из самых главных моих увлечений. Я записываю все о чем думаю, все что происходит в моей жизни. Один раз мой дневник нашла моя мама. Тогда мы было 13 и я писала о своих больших чувствах к одному мальчику из футбольной команды , но к сожалению он окопался геем. Все крутые парни у нас в школе или геи или извращенцы или заняты другими девочками. Ладно что я все о парнях до о парнях, как будто девочкам больше не о чем поговорить. С одной стороны это так, но мы не должны быть зависимы от них. Так говорит моя мама. Точнее стала говорить после того как нас бросил отец. Я люблю его, но не могу простить. Мама застукала его с двумя первокурсницами в их спальне год назад. Это было ужасно. Она даже пила успокоительные таблетки. К сожалению мой брат Джейк по решению суда теперь живет с папой. Но мы часто видимся. Конечно ссоримся иногда , но кто из родных так не делает. Все таки у меня хорошая жизнь, правда оценки не очень. Да я как то и не думала об этом в прошлые года. Меня звали на все вечеринки у нас в школе. Возможно Райн правда сделал меня популярнее. Во всяком случае я любила его. Мы встречались почти год и мне казалось что он тот самый, с которым я готова провести всю свою жизнь. Неужели все закончилось вот так просто. За несколько минут сегодня вечером. Раз и все.
На столе стоял букет роз , подаренный им на мой день рождения. Букет шикарных розовых пионов. Это мои любимые цветы, были. Теперь когда я смотрю на них , то в голове прокручиваются слова Райна. Ты шлюха ничего не стоишь. Бла бла бла. Сам то кто. Средний балл 2,7. Два раза был арестован за вождение в нетрезвом виде. Мне лучше забыть о нем. Забыть обо всем что было между нами. Я думала что любила его, но похоже он был просто жизненным испытанием или уроком. Единственным уроком, который я любила...