Глава 2

92 20 0
                                    

Солнце едва успело взойти над горизонтом, как рассветный патруль племени Ветра уже выходил из лагеря, чтобы пометить границу с Речным племенем. Буро-полосатый воин шёл позади всех, отчаянно зевая и почти не смотря себе под лапы. Патруль проходил по берегу реки. Вдруг из-за кустов на противоположном берегу вышла группа котов.

— Что это вы тут делаете? — спросил воин племени Реки, подозрительно прищурив глаза.

— А вас это не касается! — дерзко выкрикнул буро-полосатый кот, имя которого было Ветвистый. За свой выкрик он тут же схлопотал хвостом по ушам от старшего воина.

— Не слушайте его, он сегодня не в себе, — произнесла его соплеменница, — мы просто патрулируем границу.

— Ну, продолжайте, — фыркнула Речная воительница.

Воины Ветра собрались было идти дальше вдоль берега, как вдруг Ветвистый, подошедший к самому краю невысокого ущелья, в котором текла река, поскользнулся и полетел в воду. Громкий кошачий вой разнёсся по окрестностям.

— Помогите! Я тону! — орал молодой воин, барахтаясь в воде. Один из оруженосцев патруля другого племени не выдержал и расхохотался в голос, за ним засмеялись и другие коты.

— Ветвистый, опомнись! Вода едва достаёт тебе до живота, — раздражённо прошипел соплеменник кота.

Молодой воин вылез из воды, сгорая от стыда. Казалось, что сейчас от него пойдёт дым, а шёрстка мгновенно высохнет. Уходя, воины услышали от котов другого племени:

— Приходите сюда почаще, давно мы так не веселились!

— Какая муха тебя укусила? — спросила соплеменница, едва они отошли подальше, — то ты грубишь соседям, то устраиваешь представление и позоришь своё племя.

— О чём ты говоришь? — язвительно поинтересовался старший воин, — когда это Ветвистый проявлял разумность и спокойствие? А чувство достоинства за себя и племя у него вообще отсутствует!

Промаявшись в лагере половину дня, буро-полосатый воин отправился на охоту. Тут-то его и постигла новая неудача. Добыча нашлась довольно быстро. Кролик сидел в зарослях вереска и грыз какие-то семена. Кот начал подкрадываться к дичи, как вдруг ветер резко сменился и донёс до добычи запах охотника. Кролик сорвался с места, а Ветвистый ринулся за ним. Увлечённый погоней, кот не обращал внимание ни на что вокруг, за что и поплатился. Прямо на бегу его лапа попала в кроличью норку и застряла там. Воина по инерции пронесло вперёд, и, запутавшись в лапах, он рухнул на землю.Ругаясь на все лады, Ветвистый поднялся, и тут его настиг следующий сюрприз. Застрявшая лапа не желала освобождаться. Он пытался выдернуть её почти до самого захода солнца. Освободившись, кот огляделся вокруг в поисках дичи. Воин не желал возвращаться в лагерь с пустыми лапами.

Выискивая дичь при свете луны, он наткнулся на незнакомый запах. Грозовое племя! Ни секунды не раздумывая, кот выскочил из зарослей вереска.

— Наруш-ш-шитель! — зашипел он, оказавшись за спиной у небольшой песчано-полосатой кошкой.

— Подожди! Это не то, что... — попыталась остановить его она.

— Покинь нашу территорию! — не стал слушать её воин и начал медленно приближаться, чтобы нанести первый удар.

Но кошечка поняла всё быстрее. Она развернулась и побежала прочь. Ветвистый бежал за ней, стараясь поранить, один раз ему даже удалось задеть кончик её хвоста, но у воина не получилось нанести даже царапины. Кошка перебежала границу племён и остановилась, потому что он перестал преследовать её.

—Г розовое племя вечно думает, что границы ему нипочём, но на Совете все об этом узнают! — яростно сказал кот.

Нарушительница поспешила скрыться от него, опасаясь продолжения погони. Ветвистый поспешил в лагерь. Ярость, словно гром, клокотала в его груди. В крови бурлил адреналин. Очень хотелось пустить в ход зубы и острые когти, но он должен вернуться и доложить обо всём Звезде Пустоши или Ясноглазу — глашатаю.

Кот прошёл мимо дозорных, охраняющих вход в лагерь, и направился прямиком в палатку предводительницы.

— Звезда Пустоши, можно? — спросил он.

— Ветвистый? Где ты был? Мы уже хотели посылать за тобой патруль! — с упрёком воскликнула она.

— Прошу прощения, но я принёс важные новости, — опустил голову воин.

— Я слушаю тебя, — внимательно воззрилась на него кошка.

— Грозовое племя проникло на нашу территорию...

Страхи целительницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя