Звонок на урок. Нужно отдать пиджак поэтому я пошла в русский к Артёму. Он учился в 11б.
Поднимаясь по лестнице, мой телефон зазвонил.
Взяв и посмотрев на экран "Юлька" отвечаю.
-Ты где?
-Иду к Артёму.
-Зачем?
-Пиджак отдать.
-Иди, на литре встретимся.
Отключив телефон. Задумалась как она поняла что я пойду на литературу. Хотя это же Юленька.
Подошла к кабинету. Сняв пиджак, зашла и сказала
-Извеняюсь, Артем держи.
Я протянула ему его вещь и вышла.
На улице не было дождя, по этому немного подумав, пошла в кафе.
Через дорогу было "Империи".
В нем всегда вкусное кофе и пирожные.
До третьего урока осталось всего несколько минут. Мои ноги уже несли меня в кабинет. Возле школы стоял Дима и Света. Наши голубки, которые встречаются учесть 6 лет.
-Вика, ты опять уроки пропускаешь? Света немного зло спросила.
-Зая, это ее дело, мне вообще кажется, что ей учеба не нужна. Сказал Дима и нежно начал целовать Светку.
Я молча прошла мимо, моя цель лежала только к литре. Точнее к учителю. Зайдя в класс я вижу почти всех, кроме Юли. Опять шатается корова. Медленно смотря на весь класс, мой взгляд искал того самого. Но видемо у него дела, его не было среди всей этой куче дебилов.
Пойдя виляя попай я привлекла к себе внимание парней, мне это нравилось. Нет я шлюшка, у меня ещё даже парня для интимных утех не было. Просто я считала всех одноклассников мусором, им позволялось только смотреть.
Звонок, Юлька зашла в класс и села ко мне.
-Вика сегодня вечером пойдем ко мне? Спросила она меня открывая книгу.
-Ну можно, а где папа твой?
-Его не будет , он твоих к тете повезет.
Тут вспомнила мамены слова. И в класс зашёл учитель.
-Симпатичный. Прошептала Юлька.
-Хм ну такой. Но в душе он мне понравился.
Он встал возле доски.
-Здрасте всем, меня зовут Локи Евгеньевич.
-Имя бога обмана. Юля в пол голоса произнесла.
-Мне 26, и я буду преподавать у вас в школе.**************
На фото Вика 😏😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
۞Ты Моя, А Мир Подождёт۞
De Todo-Локи. тихо сказала она. -Я люблю вас. Такая юная, а уже влюблена. -Извени, но ты не можешь стать моей Она опустив голову и начала плакать.