1

36 0 0
                                    

  Впер­вые, ког­да я встре­тила Хан­те­ра За­кадел­ли, я ему вре­зала. И ко­неч­но же аб­со­лют­но зас­лу­жен­но. Да он прос­то нап­ра­шивал­ся на это всем сво­им по­веде­ни­ем. Ког­да за три дня до на­чала за­нятий нас ки­нула чет­вертая со­сед­ка по ком­на­те, Да­ра, Ре­не и я пред­по­ложи­ли, что до­мо­уп­равле­ние об этом по­забо­тит­ся и под­се­лит к нам еще од­ну нес­час­тную ду­шу. Воз­можно, это бу­дет ка­кая-ни­будь бед­няжка, в пос­ледний мо­мент ре­шив­шая по­менять кол­ледж, что­бы быть ря­дом со сво­им пар­нем, или кто-то, у ко­го про­вали­лись пла­ны со съ­ем­ной квар­ти­рой. Мы точ­но не зна­ли, че­го ждать, но ког­да нас­ту­пил этот зна­мена­тель­ный день, я да­же пред­ста­вить не мог­ла, ко­го уви­жу за дверью. Я, ко­неч­но, зна­ла, что на стар­ших кур­сах прак­ти­ку­ет­ся сов­мес­тное про­жива­ние, не­зави­сящее от по­ла, но да­же в са­мых ди­ких и бе­зум­ных фан­та­зи­ях не мог­ла до­пус­тить, что это слу­чит­ся имен­но с на­ми.

Вмес­то от­ча­яв­шей­ся и из­мо­тан­ной де­вуш­ки явил­ся Он — с ог­ромным че­мода­ном, рюк­за­ком и ги­тарой. Это нас­толь­ко не впи­сыва­лось в пре­делы обы­ден­ности, что я в те­чении це­лых трех се­кунд, ко­торые уш­ли на то, что­бы оце­нить его, не мог­ла про­из­нести ни сло­ва. Тем­ные во­лосы так ко­рот­ко подс­три­жены, что го­лова ка­залась прак­ти­чес­ки бри­той, лег­кая од­ноднев­ная ще­тина, прон­зи­тель­но го­лубые гла­за, и ступ­ни, как ми­нимум в пять раз боль­ше мо­их. И в до­вер­ше­ние ко все­му — дер­зкая улыб­ка. Он мог с та­ким же ус­пе­хом сде­лать се­бе та­ту­иров­ку "Бе­да" на лбу. К сло­ву о та­ту­иров­ках, я за­мети­ла од­ну на его ру­ке, но не смог­ла раз­гля­деть, что там бы­ло изоб­ра­жено. Ткань тон­кой фут­болки так об­тя­гива­ла его грудь, что не ос­тавля­ла ни­како­го прос­транс­тва для во­об­ра­жения. Впол­не ве­ро­ят­но, он по­за­имс­тво­вал ее у сво­его млад­ше­го бра­та.

— Ты Да­ра, Ре­не или Тей­лор? Мне ка­жет­ся, ты... Тей­лор, — про­из­нес он, оце­нивая ме­ня с ног до го­ловы.

Я бы­ла от­нюдь не в луч­шем ви­де, учи­тывая, что со­бира­ясь де­лать пе­рес­та­нов­ку, оде­лась в го­лубую фут­болку с ло­готи­пом «Umaine» и чер­ные фут­боль­ные шор­ты, а свои свет­ло-каш­та­новые во­лосы соб­ра­ла в неб­режный пу­чок на за­тыл­ке. Его гла­за дваж­ды прош­лись по мне вверх-вниз и по ка­кой-то при­чине этот от­кро­вен­но-оце­нива­ющий взгляд зас­та­вил ме­ня покраснеть и в то же вре­мя выз­вал же­лание хо­рошень­ко вре­зать ему по яй­цам.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 20, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

моя любимая ошибкаWhere stories live. Discover now