Глава 6

5.5K 169 25
                                    

- Прости сестра, я испортила твой день рождения...

- Ничего,истина стоит некоторых жертв - слабо улыбнулась она мне.

- А, что касается контракта, его может разорвать лишь  подписавший его человек, в данном случае оборотень! - спокойно проговорила я. И обратилась к Райяну - Вы правда хотите расторгнуть контракт? В таком случае...- не успела договорить я, как пришла Лина и перебил меня Райян.

- Нет, наш контракт в силе - сказал Райян.
Но тут в нашу дискуссию влез... угадайте с трёх раз!? Конечно это был мой недоотец, он решил испытать удачу и попробовал заставить склонить голову, но я же хитрая, я медленно, совсем чуть чуть опустила голову, чтобы это было поклоном в знак уважения, (но я его не уважаю. Он для меня, как большой баран на паздбище), но не подчинения, он решил, что выиграл этот бой вместе с войной, но тут я заржала, серьёзно в прямом смысле этого слова, я засмеялась так громко, что даже мой малыш начал хлопать в ладошки и смеяться вместе со мной. Недоотец всё продолжал давить на меня своей алфа-силой, которая должна подчинять оборотней, но увы она для меня как мошка. Я ответила той же монетой, только он сразу встал на колени, а всем остальным всё равно волной дошла моя сила и они склонили свои головы. На мою бетту волна не действовала так как на остальных она просто слегка кивнула головой, но это я использовала самую крупинку своей альфа-силой, если я буду использовать чуть больше, то даже моя бетта не устоит. А я продолжила "добивать" своего недоотца.

- Смотри Джон, видишь ты на коленях как ты выразился, перед "дефектом", но ты ошибся. Просто я- истинная альфа, я уже не та девочка на которую ты можешь поднять руку, я уже не та от кого можно "избавиться". Да у меня поздно проснулась волчица, но это не повод ненавидеть того кто тебя любил. Да ты не ослышался, я любила тебя до того момента, когда ты решил от меня "избавиться"! Но увы, это всё в прошлом. И ещё один момент, видишь ты, бывший альфа, на коленях, а моя бетта, девушка в первую очередь только кивнула головой. Знаешь, что это значит? Нет? А я скажу, это значит, что ты не достоин быть альфой и никогда не был достойным им быть, а вот она - я указала рукой на Лину - действительно этого достойна, но она знает какого это отвечать за целую стаю и их безопасность! - но он меня снова перебил. Какой не хороший.

- Откуда эта девка знает какого быть альфой, у неё молоко на губах ещё не высохло! - воскликнул Джон.

- Знаешь такую стаю, как "стая х"? - на его слова я отреагировала равнодушно. - У этой стаи две альфы - и снова он перебил

- Откуда ты это знаешь? Сказки не придумывай! Об этой стаи кроме названия ничего не известно! - пытался как то сменить тему он.

И тут я не выдержала, гаркнула, что есть сил - Заткнись и выслушай! Долбоеб хренов, я не буду этого терпеть! Хватит меня перебевать!! - все заткнулись, даже дышать старались как можно реже. Я привела голос в порядок и продолжила - Так вот, у этой стаи есть две альфы, которые стоят перед тобой, это- я и Лина - указала я на свою бетту. Просто для меня она бетта, а для стаи вторая альфа. В общем там не много сложно. - Хочешь верь, хочешь нет. Я доказывать нечего не буду. - и смотря на Райана сказала - В свою стаю я забираю беременных с их парами и пары у которых есть дети, могу взять инвалидов и других дефектов, если они есть. А вы востановите стаю, даю вам на это три месяца. А сейчас я пойду на допрос, хотите со мной?

- Да с удовольствием - я увидела как сестра нервничает и злится. Похоже на ревность, но я поспешила к ней, скорее успакаивать

- Сестра, не нервничай! Там кроме нас будут ещё десяток оборотней! И тем более в твоём положении волноваться противопоказано. - последние слова я ей шепнула так, чтобы Райян не услышал. Она сначала удивилась, а потом  засияла ярче солнца. Я оставила Адама с сестрой и Линой, пообещав Эмме, что по приходу расскажу всё, что со мной приключилось, и пошла на выход из дома.

******************************
Всем привет!
Если эту книгу (историю) хоть кто-то читает, напишите в комментариях нравиться или нет?! Принимаю помощь в исправлении ошибок!😊😆

История одной ВолчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя