Не забываемый урок

11 1 0
                                    

Я проснулась рано. Примерно в 7:30 утра. Чтобы пойти в школу. Умылась. Решила надеть топ, шорты и колготки в сеточку, кроссовки Вансы. Вышла, но прежде взяла наушники и вставила их в уши, включила песню(Дрипсэт-GONE.FLUDD). Закрыла квартиру и вышла из дома. По дороге в школу я увидела бомжа, который ел что-то странное похожее на крысу. Бедная крыса, думала я об этом всю дорогу.
Пришла я значит в школу и опоздала. Ну что прекрасно начинается день, я могу сказать. Я быстро сняла верхнюю одежду и пошла в класс. Там меня ждал опрос от учителя или в худшем случае двойка. Будем надеяться на лучшее.
Мечтай Маша, тебе никогда не везёт. Я получила два за опоздание.
______
Я Просто в ахуе.....
Моя лучшая подружка Серёжа сегодня ебал мне мозги. Из-за того что я скинула переписку с Данилом Глебу, а тот Серёже. Посто прекрасно...
(Вот переписка)
Д:Спасибо
Я:Да не за что
Я:Спокойной ночи 💗
Д:Спокойной😸😊☺️
//////////
Блять ну вот же пидор Глеб. Ненавижу его. Убить готова!!!
У меня нет слов....
Я поссорилась с лучшей подругой...
Печаль на печали...
Ладно вперёд, следующий урок ОБЖ.
Я села на место оно рядом с Серёжей.
Начало урока....
Нам дали задание ,которое нужно выполнить в паре с соседом. Вот этот момент то мне у нужен был. Никто не мешал можно было все обсудить с Серёжей.
-Привет.-сказала я
-Привет- сухо ответил он.
-Слушай-начала я-если ты обижаешься по поводу этой переписки, то очень даже зря. В ней нет ничего такого....прям...короче из-за чего можно бомбить.
-Во-первых да я обижаюсь из-за неё. Во-вторых это не в первый раз. Ты такое и Элине писала( В-третьих просто помолчи.-пробормотал он.
-Да, всм?
-В прямом.
-Ладно, хорошо.-сказала я начала делать задание по ОБЖ.
Короч все плохо...
Уроки закончились. Я пошла домой. Сегодня я решила не чего не делать, а просто лежать на диване и думать как помирится с Серёжей.
-Вот и я! Моя комната встречай меня!-заорала я на всю жизнь квартиру.
Так я пролежала на диване, сидя в телефоне, все оставшийся полдня. И не заметила как уснула.
От автора.(:
Как вам глава? И не если кто-то будет писать, что это выдумка. Не не не не не неееее эта глава правда. Не скажу с кем и как. Но все же я старалась поставьте голос! Плизз💚😄

Спелая вишня/🍒Where stories live. Discover now