Я сталось у Сэма, все ночь мы разговаривали, я рассказала про замужество, а он рассказывал о соей жизни.
-Сэм, чем болела Мари? - спросила я.
- да, ты должна знать. Демоническая оспа, она тяжело переносится когда демон с ребенком, от нее умирают, она не щадит никого, но только такие цветы как тот который ты принесла могут помочь. Эта болезнь редка и просто забирает жизнь.
-а, ясно. - кивнула и сдала глоток чая.
-а, ты что будешь делать? - спросил Сэм.
-я не знаю, наверно не просто не вернусь домой, мне там делать нечего. - сказала я и откинулась назад, на спинку стула.
- как так? -продолжил он.
-ели вернусь меня точно заставят выйти за него, а так поеду куда-нибудь...
- слушай, завтра будет фестиваль, где соберутся демоны в том числе я. Мари не пойдет, может ты пойдешь? - спросил Сэм. Этот вопрос удивил меня.
-я не знаю, все таки я человек.
-ничего страшного. думаю никто не заметит.
- тогда я пойду, только вот в чем идти то? - я поняла что из одежды на мне только футболка и джинсы, кеды.
- не беда, держи! - он щелкнул пальцами и на моих коленях появилось красное платье.
- о спасибо. - я рассмотрела платье, он было длинной выше колен и красивом декольте.
-это только малое что я могу сделать, все таки ты спасла МАри и моего ребенка.
***
на следующий вечер, Мари пришла в себя. Я сидела везле нее и помогла ей сесть на кровать.
- Так это ты Мэйбл? Сэм много рассказывал о тебе. - спросила Мари.
-да, это она, вчера она спасла твою жизнь. - сказал Сэм.
-спасибо тебе - сказала Мари и взяла меня за руку. -ты спасла мою дочь, я хочу чтобы ты в будущем дала ей имя.
-стоп, почему дочь? - спросил Сэм.
-мне кажется что у нас будет дочь. - ответила Мари.
-я ничего такого не сделала. - ответила и улыбнулась.
- вы собирались идти на фестиваль, так идите, а то опоздаете. - Мари показала на часы на которых было уже пол шестого вечера.
-я точно могу оставить тебя одну? - спросил Сэм, он беспокоился о Мари, так как она только пришла в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
золотая роза любви.
Fanficпродолжение книги "абонент временно недоступен" https://my.w.tt/MZzsmbNbeT - первая часть книги