Я Как Чимин ,мне 23.Когда-то я тоже был счастлив как все обычные люди .Тоже хотел иметь нормальную семью ,которая меня любила ,понимала и никогда не оставляла .Все началось с того токового дня ,еще пять лет назад .Я признался родителям ,что мне нравятся парни .Ну а что ,они хотели впарить мне девушку их друзей ,я не хотел этого и решил все рассказать .Я не думал что они зайдут так далеко .Ненавижу тот день ,лучше бы я ничего не говорил и смерился бы .
****
- Вы хотите ,чтобы я с ней встречался и вышел за нее замуж ?!-я был очень зол ,по этому орал во все горло .
-Закрой рот ,как ты с нами разговариваешь,разве ты не хочешь семью ,детей, ты о нас подумал?!- Эти слова матери еще ничего ,отец меня прожигал взглядом.Кажется он обо всем догадался .
-Мам...пап..Я не могу быть с ней , я люблю парней ,да ,да я гей ,уже ничего не изменить .
Как только я сказал об этом отец налетел на меня и начал избивать.Это человек,который никогда не поднимал на меня руку ,который всегда был рядом ,как и моя мать .Как он мог так со мной поступить .Избить и нагло выгнать .Как котенка ,который насодил.
Они сказали никогда больше мне не возвращаться. Как только выбью всю дуть из головы ,тогда у них снова появится сын .
Эти слова очень сильно ударили мне в душу .Мое сердце разрывалось.Сколько радостей я услышал в свою сторону , а все почему ?!?!?Почему спросите вы ,все потому что я гей?Что в этом плохого ,правильно, ничего .***
После того дня меня нашел на улице один парень .На мне не было и живого места .Я на знал ,что в этом убогом мире . ДА-ДА,убогом ,есть такие добрые и отзывчивые .Он приютил меня на время .Я с ним очень хорошо подружился,оказывается ,что он был влюблен в одного парня ,но это не взаимно .Увы таком мир и реальность .Так вот ,его имя Ким Тэхен ,святой человек ,блестает своей красотой направо и налево .Не понимаю того паренька,который отказал ТэТэ.После того дня мы стали ходить в одну школу ,да ,я жил самостоятельно ,хотя ,за мной приглядывал Ви.Я дал ему прозвище Ви,потому что как он сказал ,его в детстве называли "Вишенка" ,видели бы вы его лицо (божественной ангельской красоты ).
Я учился в стороне ,то есть, ни с кем не общался ,никого не трогал .После того как я закончил школу и решил поступать в институт ,о да ,я отлично пел ,моя внешность блестала на право и на лево (спасибо Тэхену и да ,это все он так сказал ,как я неотразим ),а особенно танцы .Как я только подал документы ,я решил, что не буду сидеть у него на шее .Мы конечно же испугались на счет этого ,но мы продолжали общаться ,хоть он был и очень зол на меня за это .
Я зашел в институт и охринел не по-детски .Такой роскошный и красивый .У меня аж челюсть отвисла .С этого дня я решил быть сильным и недоступным .Никаких соплей(хотя кому я вру ,каждую ночь рыдал,просто потому, что все было в говно и каждый божий день крутились слова родителей ).
Я зашел в аудиторию и увидел двух красивых и странных парней .
Вот тут и начался мой ад .Ну короче .Вот фф.мой певый фф.будет много насилия и бдсм ,ееее.
♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены
De TodoПосле того как родители Пака отвернулись от него ,он жил обычной жизнью. Встретил друга ,был в стороне от внешнего мира ,пока не две проблемы Чон Хосок и Мин Юнги . короче ,у нас жесткое насилие ,вот .