Был у нас на потоке один паренек. Просто идеальный до чертиков! Идеальные черты лица, идеальный голос, от пения которого воскресали умершие и лечились все не изличимые болезни(казалось именно так и ни как не иначе.слишком прекрасно), идеальный смех и идеальные шутки. Он был добрым и веселым, хорошо учился и о нем не было ни одного плохого слушка.
Это было крайне подозрительно.
Ну не может быть человек таким идеальным! Кто-нибудь вообще слышал, чтобы он хотя бы матерился? Ну хоть где-нибудь он и должен был чертыхнуться. Именно поэтому я решила собрать на него компромат. Но почему-то этот компромат элементарно не находился.
Я расспрашивала у каждого в институте о Ким Чондэ. Все говорили лишь какой он милашка. Даже преподаватели. Даже ректор! Я даже залезла в деканат и полистала его личное дело! Просто примерный гражданин своего государства. С таким досье только и в ЦРУ да ФБР!
Миссия была провалена. Но я не сдавалась и решила лично за ним проследить.
Слежка шла полным ходом. Чондэ обедал в институтской столовой в компании своих дружков Бен Бекхена, китайца Чжан Исина и лупоглазого До Кенсу. Они весело обсуждали что-то. Но как бы я не вслушивалась, разговор ни на йоту не казалась чем-то не приличным.
А как хотелось то....
Я следила за ним на парах. Прожигала в его затылке дыру и ломала карандаш за карандашом. Ходила за ним по пятам. Даже до дома его проследила, а потом когда он скрылся из виду распросила соседей. Но и те, все как один, рассказывали о том какой он прилежный, добрый и учтивый. Старших уважает и с детишками играет.
Шла я домой вся расстроенная. Будь проклят Ким Чондэ! Расследование зашло в тупик.
Я села на автобусную остановку, вытянула ноги и обиженно сложила руки на животе. Что же ты за робот, Чондэ?
На следующий день,крайне расстроенная всем, я закрыла свое расследование и просто сдалась. Месяц Чондэ под хвост!
Ну зато было не скучно, подбадривала я себя обедая в парке на территории института. В столовую идти не хотелось, от слова совсем. Ведь там был ненавистный Ким, слишком идеальный для человека.
ㅡЭй, Чхве Хана! Чего тут сидишь?ㅡ услышала я как кто-то громким голосом позвал меня.
Это был Чондэ. Сос. Чондэ в радиусе трех метров и он приближается!
ㅡХочу на природе покушать. Надоела твоя рожа. А что?
ㅡНу зачем же так грубо? Ты сдалась что ли?ㅡ спросил он улыбаясь.
ㅡВ смысле?ㅡ округлила я Глаза.
ㅡОй, да ладно тебе дурочку строить. Ты же все вынюхивала обо мне. Плохую сторону искала,ㅡ его кошачьи губы растянулись в ехидной усмешке.
Я растерялась. Весь мой пыл как-то поутих.
ㅡ И давно ты знаешь?ㅡ тихо спросила я.
ㅡВсе это время. И знаешь, ты так упорно действовала. Не сдавалась. Что я подумал , что могу показать тебе эту сторону,ㅡ он смотрел мне прямо в глаза.
Он в один шаг оказался так близко, положил свою большую и теплую ладонь на мою щеку и нежно погладил большим пальцем нижнюю губу.
ㅡ Что..?ㅡ у меня перехватило дыхание.
ㅡЯ покажу тебе свою плохую сторону,ㅡ он опалил своим дыханием мои губы и провел своим языком сначала по моей верхней, а затем и по нижней губе втягивая меня в самый пошлый поцелуй.
Так я узнала, что Ким Чондэ патологический извращенец. Таких еще поискать стоит!
ㅡТы будешь моей девушкой?ㅡ как-то спросил он.
ㅡПосмотрим на твое поведение,ㅡ ответила ему я.
Кто знал, что я влюблюсь в этого идеального извращенца?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия "Идеальный Ким Чондэ"
HumorРасследование зашло в тупик. Обложка сделана прекрасным кавер мейкером LeeBlack