Пока Даст всё вспоминал, Блу и Эррор пытались вытащить его из собственных мыслей. Оши это надоело, и он решил сделать всё проверенным способом. Обойдя диван, Глюк направился на кухню. Зайдя, он огляделся и стал рыскать в поисках нужного ему предмета. Эррор взял прозрачный стакан, и подойдя к раковине находящийся на кухне, включил кран, наливая ледяную воду в прозрачную ёмкость. Набрав полный стакан воды, Оши направился обратно к дивану. Подойдя к Дасту, и встав впереди, перевернул стакан и облил с верху до низу Пыльного. Тот в свою очередь передёрнулся и удивлённо смотрел на Эррора. Блу вообще нечего не понимал, и просто наблюдал за происходящим. Эррор объяснил, что такие меры были вынужденные, так как им нужно было торопится: Даста с Блу глючный скелет забрал с собой, ведя их к плохишам и взволновавшемуся Дриму с Инком. Когда Оши обнаружил Пыльного и Голубичку, сразу же позвонил сначала Радужке с вестью о том, что обе потеряшки найдены, а после уже и главе «Плохих парней».
Все собрались около парка, дожидаясь Эррора с двумя скелетами. Вот они уже подошли к парку, приветствуя плохишей и двух скелетов из команды «Звёздные Сансы». Дрим и Инк сразу как завидели Блу, побежали к нему, после долгих пяти минут обнимая. Каждые из плохишей реагировали по разному, на возвращение Пыльного: Найтмер отчитал Даста за такое безрассудство, Киллер просто был рад, что он сможет спокойно вернуться домой, а не помогать кого-то искать, Хоррор же был так счастлив, что был готов тоже побежать и обнять его, но завидев как Пыльный держится за руку Блу, это желание ушло. Кроссу было вообще всё равно, для него был главным тот факт, что он рядом с Кошмаром.
От того, что Даст держался за руки с каким-то сопляком вроде Блу, выражение на лице Ужастика тут же изменилось сменяясь сумасшедшей улыбкой, наполненная гневом и грустью из-за того, что не он сейчас на месте низкорослого скелетика с голубой банданой. Хоррор так и желал завязать её по туже, чтобы та в свою очередь медленно душила и ломала шею бедного Голубики, а после Даст бы достался ему. Лишь Ошибка заметил эту ужасающего каждого улыбку и очень сильную жажду убить хоть и не беззащитного, но немного слабого Блу. Эррор не горел желанием, конечно, спасать его, но ещё меньше он хотел слушать потом нытьё неженки Инка, которое скорее всего могло продлиться через чур долго. Оши стоял рядом с Пыльным, так что ему нечего не помешало сказать Дасту отпустить руку Блу, иначе Ужастик мог навредить миленькому скелетику, который так приглянулся Пыльному. Он понял, что его любимому может и вправду угрожать Хоррор, и тут же отпустил маленькую руку скелета. Теперь Блу спокойно обнял двумя руками друзей. А Даст грустно посмотрел в сторону плохишей, немного улыбнувшись. Желание убить беззаботного, беззащитного и слишком милосердного Голубику в глазах Хоррора, сразу же испарилось, словно вода после дождя в жаркую погоду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfic-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...