Как только я приехала , я сразу направилась к Локи . Но меня остановили .
- Прошу прощения Мисс , но Мистер Фьюри ждёт вас , наверху позвольте мне вас сопроводить . Я кивнула головой и направилась вслед за агентом . Мы поднялась за 12 этаж и зашли внутрь .
- Здравствуйте вы хотите меня видеть ?
- Да , я бы хотел знать как идёт продвижение
- Неплохо , в конце я предоставлю вам отчёт
-ПрекрасноМы были не совсем обычной комнате , это было больше похоже на маленькую лабораторию , напичканной различной техникой .
Краем глаза я заметила посох Локи.
Я обернулся назад потому что услышала звуки открывающегося лифта это был Мистер Старк и Мистер Бенер (Халк) .- О привет , мисс выслушаю ваши проблемы.
- И вам здравствуйте Мистер Старк
- Здравствуйте , я Бенер
- Приятно познакомиться Николь .Он кивнул и протянула мне руку я охотно её пожала. Они оба направились к посоху Локи , принялась его осматривать , я поняла что мне пора . Поэтому попрощалась и почти бесшумно вышла из помещения . Направившись , на нижнее подземные этажи .
И вот я уже там , двери открываются , тот же ветер тот же человек , и я уже иду к нему .
- Привет
- Здравствуй , я прочитал твои книги .
- Правда , ну и как тебе ?
- Астрономия у вас немного скудная , в Асгарде намного интереснее . А вторая книга я её не понял .
- И что ты не понял ?
- Зачем он так поступил с тем кто ему дорог . У него были все шансы прожить долго и счастливо .
- Потому что он не хочет чтобы она чувствовала себя с ним не ловко . Он хотел чувствовать себя мужчиной , рядом с ней , но не мог. Наверное поэтому
- Бред
- Человеческие эмоции наполнены бредом поэтому они исключительны.
- Да лично , у меня мозгов побольше чем у него.
- Эй , мне нравится эта книга , так что прекрати .
- Хорошо , как там та женщина и её ребенок
- Я сегодня общалась с её дочкой , Стефани просто золота , такая милая и умная прото прелесть .
- Я же говорил всё будет нормально
- Да ты оказался прав, спасибо .
- Не за чтоЯ улыбнулся ему и опустила глаза , печатая при этом отчёт .
- Так сегодня у нас тест с картинки .
- Я похож на ребенка ?
- Да ,
- Не смешно
- А я что смеюсьОн нахмурился , и начал прожигать меня взглядом , на что я только рассмеялась . Тест мы закончили довольно быстро .
Так что осталась время поговорить.- Жаль что ты за стеклом
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну на самом деле , наш мир не так уж и плох , когда он полон контрастов , но всё же .
- Чтобы ты не сказала но там где жил я не с кем не сравнить .
- Ты часто говоришь об Асгарде , ты хочешь домой ?
- Нет , я не вижу смысла туда возвращаться , что тут, что там , меня ждёт заточение .Я не стала ничего ему говорить .
- Знаешь что мне сегодня сказала Стефани , люди в жизни приходят и уходят , нельзя упускать свой шанс , вдруг это судьба. Вот я думаю может тебя стоит поговорить с братом , он же тебя любит
- А я его нет , я всегда был в его тени , а он просто хвастался .
Один никогда не посадил бы на трон меня.
- Так хватит , даже если так , попробую быть его правой рукой , если настолько гордый , то просто займись тем чем тебя нравится заниматься , проводить время с теми с чем приятно и жизнь станет лучше.- Ты так легко говоришь , когда я вернусь в Асгард мой общение с миром прекратится , я останусь один , наедине с мыслями .
- Найди человека с чем хочешь остаться вот и всё
- Даже если я его нашел , он будет от меня неимоверно далеко , и когда я вернусь в этому человеку он уже умрет !
- От куда ты можешь это знатьИ в этот момент он перешёл на крик
- Да от-туда ты не живёшь 300 лет , ты умрёшь , найдешь свою якобы любовь , родишь детей и умрёшь , забыв что я вообще существую.
И только не говори что так не будет , так и будут ты умрёшь даже и не вспомнив . Потому что вы люди настоящее эгоисты , способные только уничтожать и...Он остановился , он заметил что я уже собрала вещи и стоя смотря не немного заплаканными глазами и полной обиды и боли .
- Да пошёл ты , лучше бы я и правда забыла тебя , потому что такие воспоминаний мне не нужны . Знаешь что ты начал мне нравится как человек как личность , а может и не только , но теперь . Ты опять всё разрушил .
Я развернулась и ушла , вслед я слышала , сначала угрозы , потом просьбы а после только тишину . Двери закрылись . Я стояла посередине коридора минут 3 точно , но потом поехала домой .
Утром меня ждал неожиданный звонок. Локи напал на город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих из Асгарда
RomansНиколь , обычная девушка , идущая к своим целям не смотря ни на что , начинающий психолог уже пользующийся успехом. Но в один день всё идёт не так как надо и с этого начинается её и его история