Часть 14

2.6K 157 5
                                    

Меня разбудил телефонный звонок .
Меня постели в суть дела и сказали что Локи удалось сбежать и сейчас он атакует город. Я быстро накинула одежду которая первая попала в руки . И выбежала из квартиры. На улице уже тогда была паника . Такси ясное дело не ходили . Я начала продумывать план действий , я заметила что люди выбегают из машин оставляя их посередине дороги . Я села в ближайшую машину . И со всей силы надавала на газ. Я ехала очень быстро , так что при поворотах немного заносило . Зато через пару минут , я была на месте . Мигом поднявшись на нужный этаж , я зашёл в нужную комнату , там был Фьюри , Старк и Черная Вдова .
Я подошла к ним

- Что происходит?
- С. Если в кратце то Локи разбил стекло , не знаю как , но это не свой страшное , он забрал свое копьё и тессеракт . Вот что заставляет меня нервничать .
- И что вы собираетесь делать?
-С. Атаковать
-В. Люди в ближайших районах эвакуированы .
- Ф. Хорошо , это уже неплохо
- С. Мы должны надрать зад этому не до богу.
- Может стоит решить все мирным путём , переговорами?
-С. Смешно.
- Я не шучу , я больше всего провела с ним время и приблизительно знаю на что он способен .
- С. Исключено
-В. Это не плохая идея Старк.
- С . Это ужасная идея
- Ф. Я поддерживаю Мистера Старка .
- Но если мы не попробуем этот вариант , процент что город опять станет руинами ещё больше !
Я поговорю с ним , если ничего не получается , вы начнёте атаку . Хорошо?

Эта идея никому не понравилась , но выбора сильно не было . Локи был на вершине одной из многоэтажном здании .

Операция началась , меня подвели почти до самой крыше и дальше я должна была идти сама.
Я открыла дверь на крышу и увидела его, он был тут не за стеклом , прямо передо мной , спиной ко мне .

- Локи !

Мне приходится кричать что бы он услышал , он вставил тессеракт в какую-то машину и из нее был синий свет ударяющий в небо .

Он обернулся и с удивлением в глазах , он не ожидал меня тут увидеть .

- Николь , что ты тут делаешь , знаю они подослали тебя

- Я просто хочу поговорить
- Я не собираюсь с тобой разговаривать , скоро твоему миру придет конец .
- Локи я прошу тебя остановился
-С чего я должен тебе слушать
- Потому что я хочу жить , жить в этом мире , вместе с этими людьми .
- Мне всё равно , я отомщу Тору .
- Локи прошу .
Порыв ветра был настолько сильным что меня немного уносило .

- Не делай этого , прошу !!! Не ради меня , не ради этого мира , сделай это ради своей матери , ради неё , она бы не хотела этого

- Она мертва и ей уже всё равно .
- Локи ты не плохой , ты хороший , просто ты пытаешься показать себя не тем кем являешься .
- Нет , я плохой монстер которого боятся дети

Помимо плана Б придуманный мстителями , у мечты был собственный маленький план .
Я начала потихоньку приближаться к синему свету , и то что его создавало , и в тот момент пока Локи опять говорил про месть я выделила тессеракт из какого устройства . Синий свет начал возвращается и ударил обратной ударной волной . В следующий момент я уже поняла что не чувствую под собой земли .

----------------------Локи---------------------------
Меня откинуло от ударной волны . Как только я пришел в себя . Николь уже не было. Я быстро встал и подбежал к краю крыши .
Она летела вниз . Я без раздумий прыгнул за ней . Через пару секунд она была у меня в руках . Она была без сознания держа при этом тессеракт . Её руки начали покрываться льдом , я выдернул из её рук куб и откинул в сторону. Руки всё равно были холодными .
Я положил её на земле придерживая одной рукой голову , а другой накрыв её ледяные руки.
Ну что за идиотка .

Я услышал голос человека в банке .

-С. Так дружище отойди от неё

Он наставил свой лазер встроенный в его руку . Он не выстрелит пока она рядом. Я перевел взгляд на Николь , руки всё были ещё покрыты льдом и он не таял. Он распространялся дальше , а она становилась холоднее с каждой секундой .

- Ты поможешь ей?
- С. Насчёт этого можешь не волноваться.

Я отошёл от Николь осторожно положив её . Я поднял руки вверх.

- И что же убьёшь меня?
- С.Я бы с удовольствием, но боюсь твой братик - златовласка не одобрит , а очередную войну с инопланетными созданиями не хочется развязывать не охота .

Сзади меня подошли люди они завернули мне руки за спину и повели прочь. Когда я обернулся Николь была у этого человека на руках . Он взлетел и отправился куда-то с ней .

-----------------------Старк-------------------------

Девчонки сильно замёрзла . Руки покрылись льдом . Пришлось доставить её в лаборатории Джессики . Как только я был на месте . Джессика сказала что бы я положила , в специальное устройство , более похожие как какой-то стеклянный цилиндр . Как фильмах или на солярий
Она закрыла дверцу .

Ничего не происходило . И вдруг резко Николь очнулась ударившись об стекло руками . Серьёзно как фильмах ужасах .
Джес быстро её открыла .
Николь чуть ли не выпала . Ноги у нее были ватные , но она всё же удержалась на них .

- С.Что ты сделала ?
- Д. Я увеличила количество кислорода , что заставило мозг ускорить кровь и остальные процессы .
- С. Неплохо . Ты как ?
- Ничего , пойдёт .
- Отлично , тогда сейчас мы отправимся в офис и ты подробнее расскажешь что ты сделала.

---------------------------------------------------------

Псих из АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя