Подвыпивший Ньют - самое прекрасное, что когда-либо видел Томас. Хотя, нет, подвыпивший Ньют занимает второе место, после обычного Ньюта, который всё время с улыбкой и со сложенными на груди руками смотри на Тома.
Потому что подвыпивший Ньют очень сильно отличался от обычного.Том никогда и не думал, что Ньют будет вот так вот просто рассказывать какие-то вещи, улыбаясь, и делая ещё одни глотки этой мутной жижи, что называется «Пойлом Галли».
И что же этот Галли намешал в свой «напиток»?
А вот и новая, так сказать, вечеринка глэйдеров в честь прибытия новичка.- Знаешь, Томми, я ещё представлял, как бы я выглядел, если был бы девушкой, - пьяно улыбнувшись, сказал Ньют. - Как думаешь, я был бы сексуальной девчонкой?
Единственный вопрос, который на данный момент мучил Томаса: сколько выпил этот парень? Довольно много, судя по тому, что его язык заплетается и он несёт полнейшую ерунду.
- Ньют, тебе пора спать, пойдём, - Томас положил руку на плечо Ньюту. - Я отведу тебя.
- Нет, - парень схватил Томаса за руку, и, рывком, потянул на себя. - Так, что, я был бы сексуальной девчонкой?
Том вздохнул, посмотрев Ньюту в глаза. Да не, он слишком много выпил.
- Ньют.
- Томас, - он приподнял бровь, ожидая ответа.
- Да, ты был бы самой сексуальной девушкой из всех, что я видел. Даже Тереза с тобой не сравнилась бы. - прошептал Том. - Пойдём.
- Ммм, - Ньют расплылся в довольной улыбке, словно выиграл большую сумму денег. - Ладно, пойдём.
Подняв Ньюта на ноги, Томас сначала подошёл к Минхо, сказав, что он собрался отвести Ньюта спать. Нет, ну вдруг, Минхо их потеряет.
Том довёл Ньюта до его комнаты (пусть будет), и посадил того на кровать. Сам он встал, собираясь покинуть комнату и сказать «спокойной ночи».- А ещё я очень сильно хочу поцеловать тебя.
Томас резко остановился, обернулся и посмотрел на Ньюта. Только свет луны освещал Ньюта, и комнату в целом. Но Том смог разглядеть глаза друга. Тот так серьёзно смотрел на него, точно так же, как и говорил до этого.
- Что ты хочешь? - Томас пил этот напиток Галли, но совсем чуть-чуть. Но на всякий случай, надо удостовериться, вдруг Томасу послышались все эти слова.
- Я. Хочу. Поцеловать.Тебя.
Том и не заметил, как Ньют поднялся со своей кровати, но, когда Томас почувствовал чуть покусанные, но всё же мягкие губы на своих, он забыл о том, что Ньют как никак его друг. И что этот самый друг «немного» подвыпил.
Но Томас чувствовал тёплый язык парня, чувствовал вкус напитка на губах Ньюта. И ему совсем не было противно.
Но, всё-таки, стоит не забывать, что Ньют пьяный и утром точно не будет помнить то, что творит в этот момент.
Но Томас продолжает с ним целоваться, и плевать, что он пьяный. И плевать, что это всего лишь бредовые мысли Ньюта, что заставили его поцеловать Тома.
И всё-таки, подвыпивший Ньют нравится Томасу чуть больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подвыпивший Ньют
FanfictionТомас, конечно, любил такого Ньюта, но подобного он явно не ожидал.