...

41 7 0
                                    

- Сининаааа... Ты уже на самолёт опаздываешь!- проговорила я, над её ухом. Она тут же открыла глаза и начала носиться по дому, а я ржать с неё. Она посмотрела на меня злым взглядом.
- Сколько время?
- 7:15, а что? - ответила я.
- Да ничего! У меня в 9:00 самолёт, а ты тут надо мной издеваешься...
- У меня в 8:30 интервью, а ты тут дрыхнишь.- искаверкав голос, приговорила я.
- Интервью, интервью. Мне бы не опоздать.- она начала собирать вещи. А я решила задать ей интересующий меня вопрос.
- Слушай, вот... Прилетишь ты в Новосибирск, а дальше что? Как ты его будешь искать?
- Пф.. Ты меня недооцениваешь детка. Я знаю, что и как.
- Ты уверенная в этом?
- Абсолютно, так я пошла в душ.
- А я готовить завтрак.
- Угу.- она взяла вещи и ушла. Тут я увидела, что она взяла всё кроме лифчика.
"Хаха.. Вот тебе и веселье. Щас будет мясо!"- я взяла её вещицу и засунула в задний карман джинс. Ну так как он весь не влез, поэтому туда поместились только половина вещи. Я начала готовить завтрак. Тут и ванной слышу крик.
- КААААААААААТЯ!
- ЧТО?
- ДАЙ ЛИФЧИИИИК!
- КАКОЙ ЛИФЧИИИИК?
- МОООЙ!
- А КОНКРЕТНЕЕ?
- ТАКОЙ СИНИЙ...
- ВЫЙДИ И ВОЗЬМИ САМА!
- НУ СПАСИБО, БЛИН.- я услышала как дверь хлопнула. Минут через пять она пришла на кухню.
- Где он?
- Кто?- спросила я, не поворячиваясь к ней.
- Лифчик!
- Какой?- сказала я, отворячиваясь от неё.
- Мой, синий.
- Бес понятий.- тут я услышала тихие шаги. Резко развернувшись я увидела, что она хотела забрать, но я вовремя его выхватила.
- И что это ты делаешь? Ай-ай, как не хорошо.
- Ну ты дура что ли? Отдай. - я отрицательно поматала головой.- Ну, пожалуйста. Ну, кис?
- Ась?
- Ну отдай!?
- Ну нееееет.- я побежала от неё, а она, обматерив меня, побежала за мной. Минут 15-20 мы носились по дому, тут я выбежала в коридор и застыла на месте. Там стояли парни.
- ОТДАААААЙ, ДУРА!- кричала Вика. Я лишь улыбнулась и вытянута руку вперёд, парни увидев, что у меня в руке начали ржать.
- Чо, Катя забрала твой неполный третий?- начал подкалывать Тёма.
- Да ну вас.- она всё таки забрала лифчик и ушла переодеваться. Через пару минут она вышла.
- Я поехала за чемоданом...
- Опа, а ты куда?- спросил Цой. Она подняла на него взгляд, а я начала отвечать за неё.
- Она едит покорять Новосиб.
- Зачем? А ну и ладно. Катя, ты готова?
- Да, поехали.- я взяла телефон и, обув кеды, мы вышли из дома. Я закрыла квартиру и мы сели в машине Тёмы. Мы отвезли Вику домой и поехали на интервью.

Правильная девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя