Темный силуэт мужчины маячил у окна в главном зале особняка, уже несколько часов меряя шагами гостиную. Казалось, альфу что-то очень тревожило, покусывало его мысли, раздражая и нервируя. Глава клана злился, ведь один из его подчиненных посмел нарушить законы, убил человека на глазах многих, тем самым рассекретив их местоположение. Дабы заставить людей все забыть, Тэхёну пришлось использовать много магии, из-за использования такой силы кожа его будто растворялась, образовывая на теле пятна, открывающие мышцы, вены, мясо… Зрелище ужасное, однако красивые черты бледного было невозможно изуродовать. Магия разрушала его.
— Чонгук, — брюнет позвал слугу бархатным, глубоким голосом, что разнесся по всей гостиной эхом.
Чон стоял у дверей комнаты своего господина. Он был взволнован, ведь в огромном особняке творилось черт знает что после неудачно выполненного приказа одного из вампиров, что были в подчинении у главы клана Ким. Сердце блондина часто билось от страха, поэтому он нервно коснулся места на груди, водя пальцами по темному пиджаку. Он старался надевать удобную, но строгую одежду. Носить джинсы и майки в таком месте было просто кощунством и неуважением. Услышав низкий голос вампира, омега тут же вошёл в просторное и прохладное помещение, сначала кланяясь господину, а потом медленно подходя к нему. Находился Чонгук в поместье в качестве слуги уже около месяца. Срок маленький, но обычно люди уходили сразу после третьего дня, не выдерживая мрачности, жесткости, а также всех запретов, царящих в доме главы клана Ким.
— Подойди ко мне, — спокойно и холодно сказал темноволосый мужчина, повернувшись к слуге. На его лицо упал тусклый свет, освещая ту сторону лица, где были страшные дыры без кожи, оголявшие челюсть, но они уже заживали. Альфа держал руки за спиной, безэмоционально глядя на омегу, терпеливо ожидая, пока тот подойдет к нему. Его глаза выглядели голодными, а омега был таким аппетитным, не тощим… И Тэ впервые хотел нарушить свое же правило — испить крови человека, возможно, даже убить его.
Сжав руки в кулаки, омега очень медленно приблизился к вампиру, жутко боясь. Он не любил боль, но знал, что сейчас будет. Его внутренне трясло, сердце ушло в пятки, а под ложечкой неприятно засосало. Чонгук смотрел на бледное и жуткое лицо мужчины, стоя всего в шаге от него. Чон хотел зажмуриться, но сдержался, дабы не показать страх столь открыто. Он надеялся, что его хотя бы не убьют.
— Г-господин…
— Снимай пиджак. Слишком высокий ворот, — приглушенно и спокойно сказал Тэхён, стоя на месте, лишь мышцы лица двигались от разговора. Он ощущал тепло от человека, его запах, все это привлекало. Альфа уже знал, что его кровь приятная на вкус. Ему казалось, что у красивых людей кровь приятнее, но это была лишь теория, выработанная за многие столетия его существования. — Быстрее, не заставляй меня ждать.
— Д-да, простите, — Чонгук нервно сглотнул и тут же поднял руки, начиная дрожащими пальцами расстегивать пиджак. После минуты мешканий омега все же снял с себя злополучный пиджак, но не знал, куда его деть. Он бросил взгляд на диван, надеясь, что тот позволит ему туда положить вещь. — Господин, могу я… положить пиджак? — спросил он, а дыхание юноши сбивалось.
Мужчина промолчал, грубо вырвав пиджак у него из рук, и кинул на пол, прижав омегу к себе и взяв его за чёрный волосы большой рукой, наклоняя голову слуги на бок. Чон смотрел в красные глаза альфы. Из его груди будто выбили воздух, поэтому он даже не смог ахнуть, когда из рук вырвали пиджак. Было слышно тяжёлое, голодное дыхание вампира. Омега безумно испугался и задрожал сильнее.
— Ни звука, иначе убью, — проговорил альфа спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга вампира (18+)
Fanfiction❌Предупреждаю что здесь много пошлостьи, пастельных сцен ❌ 🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞 Люди с рождения слуги, принадлежащие вампирам и оборотням. Чонгук выбрал служить сильному и опасному вампиру, несмотря на опасность быть укушенным в любой момен...